Утро.Солнце.БУДИЛЬНИК.
-Доброе утро! - радостно щебетала мама.
-Утро добрым не бывает! - отвечаю я понимая, что сегодня только вторник.
-Умывайся, одевайся и кушать. - говорила мама смотря на меня говоря типо «тебе нужно не только одеться, но и у мыться».
Да я иногда(почти всегда) пренебрегаю шансом по утрам умываться и чистить зубы.
Решив сделать исключение я помылась, почистила зубы и расчесалась. Нанесла лёгкий макияж. Стрелки, туш, немного румян. Аля готова. Сегодня решив остановиться на нежно голубом платье и чёрных туфлях на среднем каблуке. Одевшись я собрала сумку с учебниками, спустилась вниз.
-Ух ты! Какая ты красивая! - мама была явно шокирована.
-Спасибо мамуля. Чем завтракаем? - уже знаю ответ на свой вопрос.
-Блинчики. А кстати как у тебя с учёбой? - бля только не эта тема
-Нормально... - не люблю эту тему.
-Сколько троек? - в открытую задала вопрос мама.
-Три. - заедая грусть блинчиками сказала я.
-Я знаю ты стараешься. Так что злиться не буду.
Знала бы она, что я не стараюсь, а хожу по заброшке и уже не делаю дз. Она бы меня убила. 😢😢😓
После не долговой разговора я вышла из дома и уже одела наушники. Так как моя подруга меня не встретила. Увижу устрою ей!
-Опа кого я вижу!
-Вильям не ждала тебя здесь увидеть. - моему удивлению не было придела.
-Опять нарядилась? - скривив рожу от отвращения говорил Вильям.
-А ты как я вижу тебя кто-то не удовлетворил. Что не получилось? Жалко-жалко. - говорила я смотря прямо в глаза своему собеседнику.
-Ты бы подержать рот на замке. А то я найду ему применение.
По моей спине пробежал холодок. Его слова не ранили меня, но насторожили.
-Говорю же не удовлетворённый мальчик. Только и думает об этом.
- блять ли ж бы не заржать в голос. Надо сдержаться надо....-АхахахААХхххахахах - я злилась смехом. Остановите мой ор. Блять мне так смешно. 🤣🤣😂😂🤣
-Хватит ржать! Ты так похожа на лошадь. - он хотел меня задеть. Пф.. Удачи.
-Спасибо за комплимент мистер Лось. - выделяя слова Лось сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Клер Батлер.
Mystery / Thriller! В книге присутствует МАТ ! Привет) -Что это за вещи и чьи они? - спросил мой босс. -Похоже это вещи Клер. - после моего рассказа как я нашла данные вещи у босса глаза на лоб полезли. P.s. В книге много ошибок и пропусков запятых. Со временем буду...