🌻Глава 4🌻

0 0 0
                                    

Встав с кровати и походив по комнате я не придумала не чего лучше как пойти и поесть.

Приготовить яичницу с беконом, заварив чёрный час с клубникой со сливками(ненавижу обычный чёрный чай. Можете кидать тапками). Съев свой завтрак и заварив вторую чашку чая я пошла в свою комнату делать дз которое не сделала на сегодня. Думала спишу. А хуй тебе, а не списать. Пришлось делать. Я кстати в 9 классе. 

Сижу делаю алгебру... Ппц ненавижу алгебру. Лады сделаю один номер из двух.

Так что дальше прочитать историю и географию? Значит не чего не задана. Закрывая дневник сказала я.

Нукась накась. Какое я хочу посмотреть аниме. Хм, “Атака титанов„ или “Моя геройская академия„

Бля... Сложный выбор. Лады посмотрю геройскую академию. Только включив любимый сайт мне на телефон пришла смс. Как думаете от кого?

Чего а школу не пришла?

                                                     Проспала

Ясно. Сегодня пойдём куда-нибуть?

               Конечно. Го на ту заброшку                               где были Вильямом?

Го.

Собравшись я написал маме записку, что типо ушла в библиотеку. Я пошла к дому Нади. Точнее к подъезду. Ждать её долго не пришлось.

Мы шли к заброшке. Надя всё пыталась узнать, что я так хочу сходить в эту заброшку. Та же не чего интересного нет. Но она не знает про коробку.

Зайдя мы поднимались, шли зигзагом и спускались. Карочь долго шли. И наконец-то мы дошли. Я быстро стала искать коробку.

-Что ты ищешь в этом хламе? - Надя ещё не понимала на хуя мы пришли.

-Помнишь когда я упала. Я тебе рассказывала. Тормознула бошкой о коробку. А в коробке были книги. Вот я и ищу спрятаною мной коробку.

-Ок.

Отодвинул кусок арматуры. Я увидела мои сокровища. Взяв коробку попыталась поднять. Сука тяжёлая скотина. Надя помогла мне и мы потащили эту коробку в мою комнату. Путь был не близкий. На нас так смотрели 😂
Когда нам предлагали помощь я одному парню врезалась в ебало. Так он отлетел на приличное растояние. И больше к нам не кто не подходил...

Тайна Клер Батлер.Место, где живут истории. Откройте их для себя