Глава 5

171 21 2
                                    

- Я не… 
- Прошу, только не говори, что ты против, - Джин положил руки на плечи девушке. – Дай ответ позже. Я могу подождать… 
- Не надо, - Хейзел теребила в руках край рубашки парня. – Я согласна. 
С этого момента Джин с Хейзел проводили все больше времени вместе. Ей удалось уговорить его стать моделью для рисования, но он поставил условие, что согласится лишь, если будет позировать с голым торсом, на что в ответ получил кистью для рисования в голову. 
Пустырь за городом стал их местом для встреч. Они гуляли по сухой траве, много говорили, чаще всего не о чем. Однажды Хейзел рассказала Джину, что она давно не танцевала. 
- Ну, так в чем проблема? – Спросил Джин, доставая из кармана телефон. 
Хейзел рассмеялась. 
- Не включай. Сейчас опять начнут тебе звонить, тебе срочно нужно будет уйти и мы опять не успеем побыть вдвоем, - подойдя к Джину, она взяла его за руку и переплела свои пальцы с его. 
- Хорошо, - Джин провел носом по ее щеке. – Потанцуй со мной, - он уложил ее руку себе на плечо, и обнял ее за талию. 
- Без музыки? 
Джин улыбнулся. И эта улыбка могла свести с ума кого угодно. Они начали медленно двигаться под шелест травы и тихое завывание ветра. Джин наклонил голову, прижавшись щекой к щеке девушки, и начал напевать медленную мелодию, а потом уже перешел на тихое пение. Хейзел очень удивилась. Джин никогда не говорил, что хорошо поет. Закрыв глаза, она прижалась к его груди, и почувствовала, как тепло его тела окружает ее. Они танцевали очень долго. У Хейзел даже закралось впечатление, что Джин поет песню уже не по первому кругу. 
*** 
Спустя месяц после знакомства, Джин решил отметить эту дату, и пригласил Хейзел в парк, где в этот день должен был проходить фестиваль. Они веселились от души, ели много сладкой ваты и мороженного. 
Хейзел решила, что это самый лучший день в ее жизни. На даже на день, разрисованный яркими красками, может упасть черная… 
Они стояли у холодильника с напитками, и никак не могли определиться с выбором сока, так как их вкусы в этом не совпадали, а Джин отказывался брать две бутылки, потому что, как он утверждал, на свидании должна быть только одна бутылка с соком. Хейзел никак не могла найти в этом логику. Она обернулась на звук ее имени. Ее мама с отцом шли им на встречу. Они говорили, что собираются придти, но Хейзел до последнего в это не верила. 
- Привет, дорогая! – Ее мама была в хорошем настроении. – О, Джин! И тебе привет! Ты сегодня отлично выглядишь! 
- Спасибо! 
Тут по парку разнеслось имя Джина. Симона бежала, распихивая толпы людей, держа в одной руке младшего братика, а в другой сладкую вату, за которой тянулся малыш, но его сестра была очень принципиальной. За спиной Симоны появились две фигуры и Хейзел сразу поняла, что это родители Джина. Отличная возможность всем познакомиться. Но, когда те подошли, повисла тяжелая тишина. 
Мама Хейзел схватила ее за руку и повела прочь. Отец шел рядом очень мрачный. Родители Джина тоже подошли к нему, и попытались увести, но он продолжал стоять на месте, не отрывая взгляда от девушки. 
- Что происходит? – Хейзер высвободила руку, но на место матери встал отец, и сопротивление пришло на ноль. 
- Забудь про него! – Лицо ее матери приобрело пунцовый оттенок. – Ты не будешь иметь ничего общего с этой семьей, и тем более с их ребенком!

ОШИБКА (ЛЮБОВЬ ЗЛА)Место, где живут истории. Откройте их для себя