Джин несколько дней провел в больнице. Перелом пары ребер не мог сравниться с той болью, что была у него на сердце. Джин не мог отступить. Он и сам прекрасно понимал, что это неправильно, что они с Хейзел связаны кровью, что у них один отец… но чувства внутри него были настолько сильными, что он не мог от них избавиться, не смотря на то, что ни раз пытался сделать это.
Долгое время он не мог встретиться с Хейзел, она не выходила даже в магазин. Но потом, когда она все же вышла из дома, причина затронула Джина до глубины души. Его сестра Симона увидела, как Хейзел обедает в кафе с парнем. Не обращая внимания на ноющую боль в ноге, он прямиком отправился туда. Слова его сестры подтвердились…
Джин прошел к столику, за которым сидела «парочка», и остановился рядом со стулом парня. Девушка даже не подняла на него глаза, но по тому, как сжались ее кулаки, Джин понял, что она увидела его раньше и теперь просто пытается сделать вид, что не замечает.
- Даю тебе пять секунд на то, чтобы место, где ты сидишь, освободилось, - Джин наклонился над парнем. Его высокий рост и лицо в ссадинах придавало пущего эффекта. Парень, сидевший за столом, вскочил и помчался прочь, даже не проговорив «пока». – Надо же, - Джин опустился на его место, - даже трех секунд не продержался.
Хейзел продолжала смотреть на салфетки, стоящие посреди стола, а ее руки сжались так сильно, что костяшки побелели.
- Поздравляю, - Джин сложил руки на груди. – Ты пыталась вызвать во мне ревность. У тебя это получилось.
- Я не этого хотела, - Хейзел прошептала это очень тихо, но Джин все равно услышал.
- Я знаю. Думала, если увижу тебя с парнем, то отступлю? – Его голос смягчился.
Хейзел ничего не ответила. Она зажмурила глаза, а ее щеки налились краской. Джин понимал, что она борется со своими чувствами. Он не удержался, и накрыл ее руку своей. Девушка вздрогнула и отпрянула. В ее глазах читался тот же испуг, что и перед поцелуем. Хейзел начала плакать. Это произошло так неожиданно, что Джин не знал, как ему поступить. Лучше всего было бы обнять ее, но он понимал, что сделает только хуже, поэтому… он позволил ей уйти. Он долго сидел, уставившись на все те же салфетки.
После этого Джин больше не искал встречи с Хейзел, а лишь наблюдал издалека. Каждый день ее глаза были красными от слез, постепенно под ними пролегали глубокие тени, а губы приобретали синеватый оттенок, похоже, она без конца их кусала. Джин понял, что для нее это слишком тяжело. Он решил, что лучше будет отступить, он не хотел, чтобы Хейзел страдала. Но без нее стало только хуже. В те долгие минуты расставания, когда они еще не знали правды, Джин мог спокойно проводить время, потому что знал, что они все равно будут вместе… но теперь этой надежды не было. В груди образовалась пустота, которую ничем не получалось заполнить. Лишь выпивка помогала, и лишь только первое время.
В дверь постучали. Джин приподнялся и прикоснулся рукой к голове от резкой боли. Его комната превратилась в мусорку, а на кровати все еще валялась бутылка со вчерашней пьянки. В комнату вошел его отец… тот, кто его воспитал.
- Джин, - тихо сказал мужчина, и подал ему стакан.
- Только не начинай, хорошо?
- Я не могу смотреть, как ты страдаешь…
- Тогда не смотри, - его лицо пронзила гримаса боли. – Прости, я не хотел тебя обидеть.
- Я знаю…
- И еще… я хотел сказать, - парень наклонился и уткнулся лбом в плечо мужчины. – Как бы там ни было… ты все равно всегда будешь моим отцом, если, конечно, хочешь иметь такого ужасного сына, как…
- Джин, - казалось, в голосе отца слышались слезы. – Я не могу больше скрывать от тебя правду. Мама будет против, но я не могу.
- Ты о чем? – Парень поднял голову.
Отец долго смотрел в его глаза.
- Ты мой сын, Джин. Твоя мать действительно изменила мне, и Симона узнала об этом. Но ты ведь знаешь, ей тогда делали операцию на сердце, и ей нельзя было волноваться, поэтому мы ей сказали, что это ты. Но это не так. На самом деле Симона сестра Хейзел.
***
Джин мчался по дороге, не замечая машин. Больше ничто не могло его остановить… но тут перед ним появилась сестра. По ее щекам текли слезы, но она улыбалась.
- Ты как всегда, опаздываешь, братик. Я ей уже все рассказала. – Она отошла в сторону, и из-за ее спины появилась Хейзел.
Казалось, воздух накалился от их взглядов. Последние несколько метров… и вот они уже заключили друг друга в объятиях. Джин не переставал покрывать лицо девушки поцелуями, собирая каждую ее слезинку. Но на этот раз это были слезы счастья.
- Эй, ну, ладно, не вздумайте еще целоваться при мне, - возмущенно проговорила Симона, но парочка не послушались ее совета. Симона захихикала и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОШИБКА (ЛЮБОВЬ ЗЛА)
FanfictionНикогда не знаешь, где и когда встретишь свою половинку. Так же и главная героиня встречает юношу в самом неподходящем месте. Станет ли он ее половинкой, или же произойдет что-то другое?...