Глава 6

148 23 2
                                    

У Хейзел отобрали телефон, и даже на улицу не выпускали несколько дней. Она не понимала, почему вдруг родители решили посадить ее под домашний арест. Они ведь знакомы с Джином не первый день, и никогда не были против ее общения с ним. Все дело в его родителях. Но что произошло? 
Поздней ночью, без интернета, Хейзел впервые за долгое время смотрела телевизор, когда что-то стукнуло по стеклу окна в ее комнате. Она подскочила от испуга, и, схватив биту, стала медленно приближаться к окну, но тут за стеклом замаячила знакомая темная макушка. Хейзел откинула биту и раскрыла окно. 
- Джин, ты сума сошел! – Хейзел старалась говорить шепотом. – Я ведь могла тебя ударить! 
Джин тихо хихикнул. 
- Ну, это вряд ли, - он скептически изогнул брови. 
- Ой, ты еще поспорь со мной… - Она замолчала, всматриваясь в его глаза. – Я скучала по тебе. 
Джин приподнялся, и теперь его лицо было на уровне лица девушки. 
- Я тоже. – Он прижался своим лбом к ее, а его левая ладонь накрыл ее щеку. – Безумно, - прошептал он, и его дыхание коснулось ее губ. – Итак, - он отстранился и улыбнулся, - моя принцесса, я пришел вызволить тебя из этого замка. 
- Ну, - Хейзел обернулась на дверь, - я согласна. 
Джин спрыгнул с фундамента дома и помог девушке выбраться из окна. Он поймал ее за талию, и осторожно поставил на землю. 
Они гуляли по городу до самого рассвета. И когда настало время прощаться, Хейзел произнесла: 
- Я люблю тебя, Джин. – Она положила голову ему на плечо. – И что бы не произошло, кто бы не пытался нас разлучить, это не изменится. 
- Я знаю, - Джин прижал ее к себе сильнее. 
*** 
Симона сидела в детской комнате, стараясь отвлечь игрой младшего братика от криков, которые слышались из кухни. 
- Я не собираюсь с ней расставаться, понятно? – Джин стоял, сложив большие руки на груди. – Мне все равно, что у вас там случилась с ее родителями, но я не позволю, чтобы это как-то повлияло на наши отношения с Хейзел. 
Вновь раздались крики и ругательства его матери, но Джин продолжал уперто стоять на своем. Его мать не выдержала и ушла. 
- Джин? – Отец опустился на стул. – Прошу тебя… 
- Нет! Или ты мне все объясняешь, или я больше не стану обсуждать эту тему. 
Отец долго молчал, и Джин уже начал думать, что тот так ничего и не скажет, но он заговорил. 
- Твоя мама познакомилась с отцом Хейзел уже, когда мы были женаты… 
*** 
Симона ворвалась в комнату подруги со слезами на глаза. 
- Ты как сюда попала? – Хейзел убрала альбом для рисования в сторону. 
- Твоя мама меня впустила. Я сказала ей, что все знаю. – Нижняя губа Симоны дрожала, а слезы не переставали литься по ее щекам. – Прости, Хейзел. 
- Что произошло? 
- Я услышала, как отец разговаривает с Джином… 
*** 
- Хочешь сказать, - Джин сел на стул, и сжал в кулаках скатерть, - что Хейзел моя сестра? - Последнее слово не укладывалось в его голове. 
- Да, - отец выглядел очень бледным. – Мы с твоей матерью тогда были в ссоре… 
- Не надо, - Джин встал, - не продолжай. Это уже меня не касается. 
*** 
- … После этого, Джин решил, что не будет тебе ничего рассказывать. Он решил, что просто расстанется с тобой. Прости, Хейзел. 
- За что ты извиняешься? – Девушка провела рукой по волосам. – Надо же, - она засмеялась. – Всегда мечтала о старшем брате. – Хейзел зажурилась. – Вот уж не думала, что это будет Джин. – Ее тело содрогнулось и она не смогла больше сдерживать рыдания. 
Симона подвинулась к ней и обняла.

ОШИБКА (ЛЮБОВЬ ЗЛА)Место, где живут истории. Откройте их для себя