[1]

2.6K 126 5
                                    

31 июля 1980 года на свет появились два красивых мальчика. Одного из них звали Гарри Джеймс Поттер, а другого Колдвелл Реддл. А случилось это в больнице Святого Мунго. Конечно, сначала медсестра и не подозревала, что принимает роды у Беллатрисы Реддл-Лестрейндж, но вскоре, завидев красивого мужа женщины, все сомнения отпали. Перед ней стоял Темный Лорд.
- Спасибо, дорогая. Я надеюсь, что ты никому об этом не скажешь,- сказал он, не отводя взгляд от девушки.
    Та лишь испуганно кивнула и поспешила удалиться. Вскоре ей суждено было столкнуться с другой медсестрой, которая тоже была ошарашена, но только в хорошем смысле.
- Я помогала принимать роды у Лили Поттер! Какая всё-таки милая пара! А мальчика, а мальчика ты бы их видела,- радостно рассказывала она,- глазки зелёненькие-зелёненькие, как у матери! А личико такое пухленькое и миленькое, что я уже чувствую, как все девчонки за ним носиться будут! Красота невозможная!
   Вторая её настроения не разделяла, но честно говоря, та всегда преувеличивала и была в крайне хорошем расположении духа, что подбешивало многих в больнице. Медсестра-оптимистка поручила второй забрать малыша у четы Поттеров для осмотра , а также у той семейной пары, у которой она принимала роды.
Она подошла к Поттерам и тихонько сказала:
- Вам ещё нужно некоторое время провести в родильном блоке, а пока нам нужно осмотреть вашего ребёночка.
  То же она собиралась сказать Реддлам,  но тут же осеклась на мысли , представляя реакцию Тёмного Лорда. Она отнесла младенца Поттеров в другую медицинскую палату, а сама пошла на верную смерть, ну или точнее, она так считала.
- Господин Реддл, - сказала она стуча в дверь.
- Нет не так.... Его Темнейшество,- вновь никакой реакции.
- Лорд Волдеморт?
   Только в это момент дверь распахнулась. За ней стоял очень взвинченный Темный Лорд, а его жена все ещё лежала на акушерке с ребёнком.
- А они разве не должны плакать, - нервно спрашивал Темный Лорд, расхаживая по палате.
- Лорд Волдеморт,- начала было медсестра.
- Можно и Его Темнейшество.
- Его Темнейшество, Лорд Волдеморт, нам , как врачам очень нужно осмотреть вашего ребёнка. Вдруг у него есть какие-то заболевания? Если это можно выяснить, то только сейчас.
    Волдеморт хотел тут же крикнуть «НЕЕТ!» и заавадить эту дурацкую медсестру, но всё-таки в чём-то она была права, поэтому он лишь кивнул и позволил ей забрать Колдвелла.
   Медсестра отнесла его туда же , где лежал малыш Поттеров. И в ходе обследования выяснились не очень приятные вещи. Гарри  Джеймс Поттер умрет через несколько часов. Он смертельно болен и уже ничто не может его спасти, ни один врач, ни одно лекарство, ничто. А вот этот чёртов Колдвелл Реддл здоров, как бык! Ни одного  заболевания, осложнения, ни одной царапинки! Это невозможно!
   И тогда она решилась на очень опасный шаг- подменять детей. Наложив кое-какие слабые чары для того, чтобы сделать детей более менее похожими на своих родителей, она вернула их им. Тогда-то и началась путаница. Да , что уж говорить, через некоторое время эта медсестры скончалась от слишком мощного Круциатуса Тёмного Лорда.
     Все началось с того, что «Колдвелл» все время орал, а когда наконец затих, то начал кашлять кровью. Тёмного Лорда понесло. Он добрался до почти всех известных лекарей Магического Мира, и все говорили одно - уже слишком поздно, что-либо делать. Эх, жалко, что Магический Мир лишился стольких прекрасных волшебников в тот день. Но ребёнок умер. Вскоре его похоронили и вот тогда-то Лорд Волдеморт и узнал о пророчестве. А так как он уже был далеко не в лучшем расположении духа, то смертям, произошедшим в Годриковой впадине суждено было случиться.
    Лили и Джеймс Поттеры начали замечать в своём сыне странные вещи. Он все время молчал и никогда не плакал , а ещё при свете луны его глаза поблескивали завораживающим кроваво-алым блеском. Лили хотела сообщить об этом Дамблдору, но Джеймс уверенно говорил, что главное это то, что их малыш жив и здоров.
    31 октября 1981 года Темный Лорд появился в Годриковой впадине, чтобы убить Гарри Джеймсы Поттера. Лили спускалась на первый этаж, когда Темный Лорд заканчивал бороться с Джеймсом.
- Авада Кедавра,- разъярённо крикнул Темный Лорд , и в этот момент Лили вскрикнула «Нет!» и бросилась под ярко-зелёный луч смертельного заклятья.
   Джеймсу стало плохо. Он тверда взял в руку палочку и сказал:
- Ты, паршивец, убил мою жену и ты за это поплатишься! Кру...
   Непростительное не успело слететь с его губ, как Волдеморт уже скучающим , но не менее разъярённым тоном крикнул:
- Круцио!
   Джеймс закорчился на полу от боли. Вскоре он начал кашлять кровью , как и «Колдвелл» не так давно... Это очень сильно напугало Тёмного Лорда и он остановил заклятье, чтобы сказать лишь два заветных слова:
- Авада Кедавра!
   И бездыханное тело Джеймса Поттера рухнуло на пол. Темный Лорд в молчании добрел до второго этажа, где находилась колыбель младенца. Он взял «Гарри» на руки, так чтобы его задевал зловещий свет луны. И тут он заметил какие у «Гарри» глаза. Они светились рубиновым. Волдеморт снял маскирующие чары со своего ребёнка и, не веря своему счастью, аппарировал обратно домой, чтобы сообщить хорошие новости Беллатрисе.

Темная сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя