[3]

1.2K 97 3
                                    

Аппарировать из темной лавочки Боргина и Бэрка было несложно. Вскоре Реддлы были в Косой аллее, изумрудное кольцо уже блестело на пальце «Гарри». Пока они блуждали в поисках нужных магазинов, прохожие начали замечать сходства мальчика с Героем Магического Мира. Колдвелл , самодовольно улыбаясь, провёл руками по волосам, открывая всем свой шрам.
- Гарри Поттер!!! Это Гарри Поттер,- кричали и ликовали посетители Косой Аллеи.
  Реддлы делали вид, что их это абсолютно не волнует и спокойненько дошли так до лавки Олливандера. В маленьком помещении зазвенел колокольчик и они оказались внутри.
- Добрый день,- тихо сказал хозяин лавки.
- Добрый,- гордо ответил Темный Лорд, что очень не шло к его маггловскому наряду.
- О, да. Да, я так и думал, что скоро увижу вас, Гарри По,- тут он вдруг остановился, ошарашенно посмотрел на Волдеморта с Беллатрисой, потом обратно на Колдвелла и так и застыл в шоке.
- Мне это не нравится. Может заодно и его убьём,- как бы говоря о погоде, предложил « Герой Магического Мира».
- Я так давно никого не убивала,- грустно сказала Белла. Но у Темного Лорда , к сожалению, были другие соображения по этому поводу.
- Я знал, что так будет. Ладно, пока дам тебе пожить. Империо,- скучающе сказал Волдеморт, направляя на бедного Олливандера палочку. Приказав ему считать Колдвелла Гарри Поттером, а их парой магглорожденных, заодно ещё подправив бедному продавцу палочек память, начали вести себя, как обычные покупатели.
- И так, мистер Поттер... Дайте мне подумать. Какой рукой вы берёте палочку?
- Обеими.
Олливандера похоже удивился, но он не стал акцентировать своё внимание на этом.
- Вытяните руки. Вот так.
Колдвелл сделал так, как его просили и позволил линейке сделать необходимые измерения.
Далее Олливандер начал свою болтовню про индивидуальность палочки и прочий бред, а только затем достал палочки.
- Что ж, мистер Поттер, для начала попробуем эту. Бук и сердце дракона. Девять дюймов. Очень красивая и удобная. Возьмите ее и взмахните. 
    Колдвелл скучающе взял палочку в правую руку и, немного помахал ей перед своим носом, но мистер Олливандер практически тут же вырвал ее из его руки. 
  - Эта не подходит, возьмем следующую. Клен и перо феникса. Семь дюймов. Очень хлесткая. Пробуйте.  Колдвелл лениво поднял палочку, но старик Олливандер тут же выхватил её, суя ему под нос новую.
  - Нет, нет, берите эту — эбонит и шерсть единорога, восемь с половиной дюймов, очень пружинистая. Давайте, давайте, попробуйте ее. 
   Колдвелл попробовал. И снова пробовал. И еще раз попробовал. Он никак не мог понять, чего ждет от него этот старикашка. Гора опробованных палочек, складываемых мистером Олливандером на стул, становилась все выше и выше. Но мистера Олливандера это почему-то вовсе не утомляло, а, наоборот, ужасно радовало. Чем больше коробочек он снимал с полок, тем счастливее выглядел. Колдвелл уже готов был достать свою темномагическую палочку и дать этому, улыбающемуся ублюдку по заслугам.
-  А вы необычный клиент, мистер Поттер, не так ли? Не волнуйтесь, где-то здесь у меня лежит то, что вам нужно... а кстати... действительно, почему бы и нет? Конечно, сочетание очень необычное — остролист и перо феникса, одиннадцать дюймов, очень гибкая прекрасная палочка. 
   Колдвелл, скрипя зубами, взял палочку, которую протягивал ему мистер Олливандер. И внезапно из неё посыпались темные искры, что сначала немного смутило старика, но вскоре он смягчился и заликовал.
-  О, браво! Да, это действительно то, что надо, это просто прекрасно. Так, так, так... очень любопытно... чрезвычайно любопытно...
   Младший Реддл, как и его заждавшиеся родители не смогли бы вынести ещё капли этой тупой болтовни старика, поэтому быстренько свалили оттуда.
- Уф, я думал щас умру. Как думаете, что он там собирался сказать?
- Хмм... А, точно, наши палочки близнецы. Типа у тебя не должна быть палочка близнецом моей и вся прочая хрень,- скучающе объяснил Волдеморт.
- Ах, как скучно, может уже пойдём купим все оставшееся необходимое,- предложила Беллатриса, зевая.
     Через несколько часов все было куплено, кроме питомца, которого так хотел Колдвелл.
- Волдемортик, ну Волди, прошууууууу.
- Ты понимаешь , что мы сейчас находимся на Косой алее, а ты называешь меня Волдемортом. Ты вообще понимаешь, что несёшь?!
- Мой папа Темный Лорд, юху,- тихо сказал Колдвелл, зловеще улыбаясь.
- Ну, дорогой, сделай , что он просит, - сказала Белла , с надеждой глядя на Волдеморта.
- Ты разрешаешь ему приехать с маленьким василиском в школу?! Ты ещё бы заставила меня рассказать ему, как открыть Тайную Комнату,- кричал Темный Лорд на пол-улицы.
- А почему нет,- пожала плечами Белла.
- Ааааааааааа, Как вы меня бесите,- с этими словами Волдеморт аппарировал из Косой аллеи через всевозможные антиаппарационные щиты. Все, находящиеся рядом маги так и остались стоять в ступоре, пытаясь понять, что здесь только что произошло.
- Как он это все время делает, - шокировано спросил Колдвелл, озираясь.
- Не знаю, - сказала Беллатриса и усмехнулась.
Потом они пришли домой, где их ждал сюрприз. Прямо посреди комнаты Колдвелла стояла коробка, с чем-то шевелящимся в ней.
- Оооо, даа! Это то о чем я думаю! Да!
    Колдвелл взволнованно раскрыл коробку и увидел там маленького василиска.
- Я счастлив! У меня теперь есть Diabolus!
- В честь Дьявола людишек, ты серьёзно,- спросил , только что появившийся из неоткуда , Волдеморт, с которого уже спало действие Оборотного.
- А мне нравится,- гордо сказала Беллатриса.
- Мой Лорд, это вы,- послышался голос из дальнего зала.
- Ой, я кажись про Люциуса забыл,- неожиданно вспомнил Темный Лорд и аппарировал в нужный зал.
- Люцииииус, ты знаешь, что все это время я скрывался, как и все Пожиратели Смерти.
- Да, мой Лорд, знаю, это все из-за Гарри Поттера.
- О , нет. Люциус, ты мой самый верный Пожиратель, мне нужно тебе кое-что рассказать. Но ты должен поклясться , что все это останется между нами, а иначе... скажем так, тебе прийдётся заплатить не только своей жизнью...
- Да, мой Лорд, я клянусь, мой Лорд.
- Отлично , отлично. А Гарри Поттер мертв. Он прожил всего пару месяцев. Ты помнишь того мальчика из газет, выдающего себя за Гарри Поттера, так вот это Колдвелл, мой сын.
       Люциус перебывал в шокированном состоянии.
- К..ак?! Как?! Как, мой Лорд?!!
- А вот это уже не твоё дело. Колдвелл отправиться в этом году в Хогвартс и точно поступит на Слизерин, поэтому я надеюсь , что ты научишь своего сына относиться к нему подобающе. Больше никому об этом ни слова, ни одному Пожирателю. Если я услышу, что хоть кто-то об этом знает, то и ему и тебе не жить.
- Да, мой Лорд.
- Можешь идти.

Темная сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя