[2]

1.5K 117 3
                                    

31 июля 1991 года.
Колдвелл медленно спустился по лестнице в гостиную дома Реддлов, где застал своих родителей за завтраком.
- Мать, отец, мне пришло письмо из Хогвартса,- спокойно сообщил он, не выдавая своего волнения.
- Что ж, это отличная новость, Колдвелл,- холодно сказал Волдеморт.
- Попугаешь их там ,сынуля,- добавила Беллатриса.
- Опять ты со своими « попугай! попугай!» , Белла, тебе, что недостаточно того, что ты начала обучать его непростительным в 5 лет без моего разрешения! А ещё притащила туда магглов в качестве игрушек!
Беллатриса на это лишь сумасшедше засмеялась.
- В любом случае, Колдвелл,- продолжил Темный Лорд,- в Хогвартсе ты будешь играть роль Гарри Поттера, но не вздумай мне попасть на Гриффиндор! Дальше всего три простых правила: не пались, используй непростительные только незарегистрированной палочкой и не общайся с грязнокровками и предателями крови, такими как Уизли. Все понятно?
- Да, сер,- гордо сказал Колдвелл.
- Сегодня вечером я расскажу о тебе лишь одному Пожирателю Смерти, его сын позаботиться о твоей безопасности в школе. Остальным пока что слишком рано это сообщать, поэтому кроме него никто не должен знать, что у Тёмного Лорда вообще есть сын.
- Хорошо, отец.
- Я ещё не закончил. В школу ты пойдёшь под сильными маскирующими чарами, а для таких нам понадобиться особый артефакт, за которым мы отправимся сегодня в Лютный. Считай, что это подарок на твой День Рождения. За палочками пойдёшь уже под чарами, так как нам не нужно лишних проблем. Я пойду с тобой под Оборотным. Белла, ты пойдёшь с нами?
- Конечно же, дорогой.
- Колдвелл, оденься поприличнее,- добавил Темный Лорд.
     Колдвелл на это кивнул и отправился в свою комнату , где стоял огромный чёрный шкаф с элегантной и аристократической одеждой. Он надел чёрный костюм и накинул сверху плащ с капюшоном такого же цвета. Когда пришло время выходить, то снизу его уже ждали родители. Темный Лорд выглядел, как довольно-таки симпатичный белобрысый маггл, а Беллатриса была в облике рыжеволосой веснушчатой девушки 25-30 лет.
- Но для начала в Лютный переулок,- сказал Волдеморт и , зайдя в камин громко сказал:  «Горбин и Бэрк» и исчез. За ним последовали Беллатриса с Колдвеллом.
    Вскоре они оказались внутри магазинной лавки Лютного переулка. Когда владельцы лавки - Карактак Бэрк и  мистер Горбин завидели семейку, то первый сразу же скрылся в двери за прилавком , чтобы достать что-то , а второй остался с ними наедине.
- Лорд Волдеморт,это такая честь, что вы зашли к нам. Мы достали , то что вы просили... Но извольте поинтересоваться - кому нужны такие мощные маскирующие чары?
- Вы очень известны своей хитростью и изворотливостью, мистер Горбин, но я не советую вам портить отношения со мной. Я мог бы рассказать вам зачем, но тогда вам прийдётся и мне отдать кое-что взамен, - с этими словами Темный Лорд взглянул на одного из владельцев лавки и злобно ухмыльнулся,- например вашу жизнь.
    Горбин сглотнул и больше не стал допрашивать опасного клиента. Если Волдеморт не разберётся с ним, то разберутся его Пожиратели. А жить то хочется...
   Вскоре мистер Бэрк вернулся со странным изумрудным кольцом в руках.
- Лорд Волдеморт, мы очень долго искали это кольцо и боюсь... Это будет стоить вам около 1500 галлеонов,- хитро улыбаясь , сказал Бэрк.
    Мистер Горбин открыл рот, явно понимая, что его другу не жить. А Волдеморт лишь усмехнулся и достал из кармана маггловской рубашки большой чёрный мешок, который был полностью набит галлеонами.
- Здесь есть 1500 галлеонов, мистер Бэрк. И даже больше, ведь вы понимаете, что я , как человек, который работал в этом магазине ранее, не пожалею денег на его процветание,- сказал Волдеморт и мило улыбнулся.
   Мистер Бэрк покраснел до кончиков ушей и , приняв галлеоны, добродушно потрепал Темного Лорда по плечу, сказав:
- Я знал , что ты не изменился, Том, и мы всегда можем надеяться на твою поддержку.
   Горбин побледнел. Волдеморт сначала тепло улыбнулся, а потом, отойдя от старика, начал рыться в маггловской рубашке. Бэрк не понимал его действий, но улыбка «не изменившегося Тома» явно подействовала на него положительно. Когда  Волдеморт, наконец, нашёл палочку, то злодейски улыбаясь, направил её на Бэрка и крикнул :
- Моё имя Лорд Волдеморт! Авада Кедавра!
   Наступила неловкая пауза. Беллатриса и Колдвелл, которые наблюдали за всем этим спектаклем, уже угорали от смеха на полу не понятно из-за чего. То ли из-за того, как тупо и самонадеянно вёл себя один из владельцев лавки, то ли из-за того, как легко вывести из себя Темного Лорда. Сам Волдеморт, спокойно подошёл к бездыханному телу Бэрка и вынул из его карманов свой мешок с галлеонами, а также забрал теперь свой товар. Уже слишком бледный и потный Горбин не отводил взгляда от трупа, поэтому даже и не заметил, как семейка волшебников удалилась.

Темная сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя