Не успела я войти в двери школы, как меня с двух сторон подхватили под руки и подняли в воздух. Я вскрикнула, и стала пинаться ногами, но раздался громкий смех, и меня поставили на ноги.
- Блин! Вы сумасшедшие! – Я пихнула сначала одного друга, а потом другого. Вы спросите, почему я дружу с этими идиотами? Все просто: друзей, с которыми знакома с детства, так же как и родителей, не выбирают. Я была так рада, когда мы с отцом вернулись в город, в котором я выросла. Чимин и Чонгук, или как я их называю «дуэт J», постоянно меня достают, и постоянно получают в отместку. Я никогда не понимала, зачем они мне надоедают, ведь я была уверена, что синяки от моих ударов у них никогда не сходят. Что говорить, они странные.
Чимин нахмурился, когда увидел повязку на моей руке:
- Опять кого-то побила?
Я фыркнула.
- Это было всего лишь один раз. Теперь никого не бью.
- А как же мы? – Чонгук наклонился, убирая руку в карманы джинсов, а другой вешаясь на мои плечи.
- Вас положено бить. Вы меня достаете! – Я скинула его руку.
Раздались крики и цокот каблуков по полу. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что это Диана – еще одна подруга детства. Когда она добежала до нас, Чонгук отошел от меня на пару метров, и еще щеки резко налились румянцем. Я еще пару месяцев назад заметила, что она начинает ему нравится, и очень удивилась тому, что он никак не признается ей в этом, ведь он довольно уверенный в себе парень.
- Угадайте, что я узнала? – Диана поправила очки в зеленой оправе. Она всегда одевалась очень ярко, вот и сейчас на ней был желтый топ, оранжевая пышная юбка и красные туфли. И она как-то умудрялась выглядеть в этой одежде потрясающе, в отличие от меня, я не могла даже лишний раз надеть юбку, так как сразу выглядела, как ребенок из детского сада. Ее светлые кудряшки и большие голубые глаза напоминали в ней ангела. – Ну, давайте! У кого какие предположения? – Она сжимала в руке большой телефон.
На Чонгука даже можно было не надеяться. Он стоял, как статуя, уставившись на мою подругу. Чимин уже собирался сказать что-нибудь глупое. Поэтому я быстро спросила, что случилось.
- К нам перевели новенького, правда, только на несколько дней. Но вы бы его видели! – Она стала водить пальцем по экрану телефона. – Вот! Я его сфотографировала!
- Ты хоть понимаешь, что это уголовное дело? – Я засмеялась, наблюдая, как ее улыбка гаснет, а глаза расширяются еще больше. – Ладно, давай уже показывай.
Диана повернула ко мне телефон, и я… потеряла дар речи.
- Ты уверена, что это он?
- Ага!
Кому-то нужно меня ударить, чтобы привести в себя. На фото был тот самый вампир. Какого черта он пришел в школу?
Раздался звонок, и Чонгук, подхватив меня под руку, потащил в класс.
- Ты чего?
- Ничего, - он почесал висок, - просто не хочу опаздывать.
- С каких это пор ты стал беспокоиться об этом?
- Ну, нам еще, к тому же, нужно поговорить.
- Нам?
- Ну, мне нужно с тобой поговорить. Это насчет… - он будто вдруг стал немым. Его губы беззвучно двигались, а слова так и не звучали. – В общем, это о Диане. Я…
Дальше я не смогла дослушать. Меня вдруг что-то оттолкнуло назад и поволокло по коридору. Я даже не сразу поняла, что это человек, потому что скорость было очень большая.
Когда я стукнулась об стену плечом, то, наконец, все осознала. Вампир возвышался надо мной. Он склонил голову, разглядывая мое лицо.
- Я хочу, чтобы ты больше рядом с ним не появлялась! – Прорычал он.
- С кем? – Я опешила.
- Только не притворяйся! Ты знаешь, кто мы!
- Чонгук?
- Какой Чонгук? Я имею в виду Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИР
FanfictionФанфики о вампирах довольно популярны. Я вижу этот мир немного другим. Надеюсь вам это понравится.