Я поморщилась от головной боли. Я что, заснула? Когда я успела? Я попыталась сесть, отняв голову от подушки… нет… это не подушка. Я, наконец, распахнула веки. Я была в полусидящей позе. Моя голова лежала на плече Тэхена, а сама я сидела прямо на нем. Парень все еще спал, но когда я попыталась встать, его руки сильней сомкнулись вокруг моей талии. Он зашевелился, поднимая голову со спинки дивана. Мы встретились взглядом, и Тэхен мягко улыбнулся. Он провел рукой по моим волосам, а потом убрал спутанные локоны с лица.
- Ты выглядишь лучше. – Его ладонь остановилась на моей щеке, большим пальцем поглаживая кожу. – Ты как?
Я не могла перестать смотреть на него. Эти спутанные ото сна волосы, темные выразительные брови, светло-карие глаза, в которых читается искорка веселья, прямой нос с маленькой родинкой, губы… светло-алые губы…
Я прильнула к вампиру, вжимаясь своими губами в его. Я сделала это слишком быстро, отчего ударилась об его зубы своими, но это меня не остановило. Обхватив руками его лицо, и повернула голову, мягко целуя Тэхене. Какое-то время он не двигался. Я уже думала, что мой поцелуй останется без ответа, но тут вампир приподнялся, его руки переместились на мою спину, и он начал целовать меня в ответ. Я совсем не думала о том, что в зал может кто-то войти. Что говорить. Я вообще не уверена, что вообще о чем-то думала в этот момент. Мы оторвалась друг от друга, лишь когда нам уже не хватало воздуха.
- Спасибо, - прошептала я, возвращая голову на его плечо.
- За что ты меня благодаришь?
Я и сама не знала. За поцелуй. За то, что помог мне вчера. За то… что он понял меня. За то, что все еще рядом. Я вдруг поняла, что больше не смогу без него. Он словно впитался в мою кожу, и стал частью меня. И когда это произошло? Вчера? Или неделю назад? Может в тот самый вечер, когда я увидела его на полу своей комнаты? Я не знаю. Откуда вообще берется такая привязанность к человеку? Живешь себе спокойной жизнью, и вдруг появляется тот самый, без которого твоя жизнь перестает иметь смысл. Он становится для тебя всем миром…
- Тэхен.
- Ммм?
- Я не знаю, что мне теперь делать.
Тэхен не сразу ответил.
- Не думай пока об этом. Хорошо?
- Подожди, - по моему телу пробежала дрожь. Я медленно выпрямилась, сжимая в руках его серую футболку. – Ели моя мама была вампиром, то и я тоже?..
- Нет, - ответил парень, усмехнувшись. Мне захотелось стукнуть его по голове. Почему он смеется надомной?
- Но ведь, если один родитель вампир, то ребенок…
- Я в курсе. Но не в твоем случае. У Ника оказался хороший иммунитет от вируса, который передался тебе, поэтому он постоянно и беспокоился о твоей безопасности. Орден все еще не знает о тебе. Твой организм для них настоящая находка.
- Откуда ты все это знаешь? Обо мне?
Парень продолжал улыбаться. Улыбка была слабой и сонной, но такой заразительной, что мои губы постоянно подрагивали, пытаясь пойти у него на поводу.
- Мароу постоянно говорила о тебе. Так что, я все о тебе знаю.
Мои глаза округлились.
- Только не говори, что…
- Да, - Тэхен рассмеялся.
- Черт! Я ее убью. Я ведь рассказала ей по секрету.
- Ну, я считаю, что это очень мило.
- Это вовсе не мило, - я сложила руки на груди. – Спать с игрушкой в обнимку в семнадцать лет…
- Кто спит с игрушкой? – Спросил Чимин, выползая из ванной. – Оу. У вас тут что-то интересное происходит?
Так, кажется, кто-то нарывается на то, чтобы его побили. Но потом я представила это со стороны… Я сижу на коленях у Тэхена. Черт!
Я быстро вскочила на ноги, собирая спутанные волосы в хвост.
- Ничего, промямлила я, скрываясь за той дверью, откуда вышел Чимин.
Пока я приводила себя в порядок, услышала голос Мароу. Видимо, она говорила, считая, что я не слышу.
- Блокада прорвана, - тихо сказала она, и я прильнула ухом к двери. – Вампиры уже внутри штаба. Боюсь, Нику уже ничем не помочь. Аманде пока не стоит говорить. Сперва нам нужно уехать. Мы слишком близко к Ордену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИР
FanficФанфики о вампирах довольно популярны. Я вижу этот мир немного другим. Надеюсь вам это понравится.