Знакомство с семейством

23 4 0
                                    

   Был тёплый весенний денёк. Я проснулась от тёплых лучей солнца проникнувших в мою комнату через окно. Моя комната выглядела давольно так и уютно. Около стены стояла большая кровать. Около неё было рабочее место с компьютером, а над компьютером было большое окно. Над кроватью висела герлянда. Когда я ложусь спать, то включаю её и мечтаю. Около двери стоял комод с вещями. Не знаю почему, но комод создавал уют в комнате.
Выглядело очень мило. Я одела на себя: милую кофточку с котиками, светлые джинсы с вышитой розочкой около кармана и белые кеды. Расчесалась и пошла на кухню. На кухне сидела мама и пила чай.
- Доброе утро! - сказала я
- Доброе... - ответила мне мама допивая чай. Я села за стол. На часах бы до без двадцати девять (8:40). Мама поставила перед мной тарелку с завтраком. Омлет с сыром.
- Маааам...  - протяжно сказала я жуя омлет.
- Что зайка? Добавки? - сказала мама
- Нет, спасибо... Я просто забыла сказать, что сегодня в школу не надо... Можно я пойду в хижину?
- Оу! Это здорово! Когда пойдёшь в хижину захвати с собой братьев и друзей! Проведёте весело день! - радостно сказала мама
- Спасибо! - сказала я доедая последний кусочек омлета. Я встала из-за стола и пошла к выходу.
- Стоять! А попрощаться с мамой?! - окликнула меня мама
- Ой! Точно! - сказала я подходя к маме. Я поцеловала её в щёку и побежала на улицу.
    Через некоторое время мы были все вместе в Хижине Чудес. Мы сидели в старой комнате моей мамы и моего дяди.
- Ааааа! Скууучнааа! - протяжно сказала Глория. Глория - это дочь Гренды и Мариуса. Весёлая девчушка. Любит готовить, рисовать и смотреть аниме. А ещё любит BTS, знает наизусть все их песни.
- И не говори... - сказал Том не отрываясь от своего гаджета.
Том - это сын Кендис. Классный парень. Отлично ладит с любой техникой. Любит видио игры. Ещё умеет делать мультфильмы на компьютере.
Форд и Ли сидели около окна и что-то рассматривали там.
Форд - сын Венди и Дипера ( моего дяди ).  Полное имя СтенФорд. Закончил математический институт. Любит задачи на логику и головоломки. Носит очки. От рождения у него на руках по шесть пальцев. Ещё у него есть брат близнец - Ли.
Ли - сын Венди и Дипера. Полное имя Стенли. Любит музыку. Играет на гитаре. Окончил музыкалку и занимается боксом. Старше своего брата близнеца на 5 минут.
Ли и Форд мои двоюродные братья. Я их очень люблю и уважаю. Так как они старше меня на пять лет.
- Может спустимся в низ и возьмём начёс? - спросила я
- Нееее... Мы только, что съели их... - сказал Том. - Может во что нибудь поиграем?
- Во что? - спросил Ли - Догани меня кирпич?!
- Ха-ха-ха-ха! - мы с Глорией за смеялись на весь дом
- Ха! Ха! Очень смешно! - ехидно ответил Том.
- Ой, я думал у тебя есть чувство юмора?! Мистер зануда! - сказал Ли
- Ну так будем играть или нет? - спросил Форд
- Я не знаю?.. Но если будем то не в эти головоломки! - ответила Глория
- Головоломки развивают разум и мелкую моторику пальцев! Но если тебе не ясно, то это не мои проблемы! - сказал Форд
- На что ты намекаешь?! - спросила Глория скрестив руки
- Я намекают на то, что ты слабо умная! - грубо ответил Форд
- Что! Да я умнее тебя в тысячу раз! - вскликнула Глория
- Эй! Ребята! Не начинайте день с плохого! - сказал Ли
*Тук* *тук* *тук*
Дверь открылась и к нам зашёл дядя Зус.
- Чего вы такие хмурые? А ну-ка собрались и пошли помогать мне! У нас сегодня будет вечеринка!
- А в честь чего? - спросила я
- Так каникулы же! Это такое время когда можно делать всё что тебе захочется! - сказал дядя - Мы с твоей мамой весело отрывались находясь в одной хижине! Твой дедушка Стен нас постоянно нас гонял из-за того что мы распугивает посетителей! Эх было время!
- Хехе! - посмеялись братья и мы все спустились в низ.

  
Автор:
Ребзя! Эту часть читать не обязательно, но если хотите знать всю семью то вот прочтите! Да! Много вышло наверное? Хер знает! Читаите на здаровие!

Я исполню любое твое желание...Место, где живут истории. Откройте их для себя