Обычный школьный день. Самое обычное утро. Кисе выходила из дома в джинсах и толстовке. Она посмотрев в телефон направилась в университет. По пути она случайно потеряла свой браслет, что подарили ей родители на 18ти летие. Проходивший мимо парень увидел и решил взять его, так как браслет был явно красивой девушки. Он поднял и осмотрев направился дальше. Прийдя в университет девушка поднялась в аудиторию и сев за последнюю парту заметила, что потеряла браслет.
-Вот черт! -крикнула в мыслях девушка и начала искать его.
-Что это Ён? -спросил один из парней указывая на браслет.
-Это браслет какой-то девушки. По пути сюда заметил... Интересно чей он -ответил парень.
Кисе посмотрела на браслет и увидев что он у парня подошла к нему.
-Это мой браслет. Можешь отдать? -спросила девушка протянув руку.
-Нет. Такой красивый браслет не может быть твоим. Докажи -сказал парень посмотрев на девушку.
-На задней стороне золотой пластины выгравированно мое имя. -сказала девушка.
-Хм. -парень посмотрел. -И правда. Твой браслет. -сказал парень и отдал браслет. -Больше не теряй -парень улыбнулся и они ушли.
Девушка села на свое место и застегнула браслет. Начались пары. Все сидели и слушали, иногда что-то записывали. Во время перерыва пока никто не видет девушка села за пианино и посмотрела на клавиши.
-Ой, посмотрите наше чучело село за пианино, хоть и играть не умеет. Хахаха -сказала одна из королев.
-Сама-то умеешь? -не поворачиваясь спросила Кисе.
-А ты думаешь, что нет?! -возмутилась девушка и подошла к пианино. -Я умею играть в отличии от тебя! -королева спихнула девушку с кресла и села.
-Удачи -сказала девушка и встала рядом.
Королева начала что-то играть, но это выходило ужасно, поэтому она быстро закончила.
-Пальцы болят. -отреклась королева и ушла.
Началась пара по музыке.
-Так, кто-нибудь, сыграйте Шопена - Таинственный лес. Желающие есть? -спросил преподаватель. -Нет? Тогда по списку. Тааак... Лим Ки Се -сказал мужчина и все сразу обернулись на девушку.
-Но учитель! Она же не умеет! -воскликнула королева.
-А с чего вы решили, что она не умеет?! -возмутился мужчина.
Девушка спустилась к пианино и села открыв крышку.
-Вот ноты -сказал преподаватель и поставил ноты на подставку.
-Я помню ноты -тихо сказала девушка.
Она начала играть и из ее рук полились приятные слуху мелодии. Вся аудитория вмиг наполнилась данной мелодией. Всем она безумно понравилась и все конечно же были приятно удивлены.
-Спасибо, Кисе. А теперь кто мне говорил, что она не умеет играть? -спросил мужчина и улыбнулся.
Девушка села обратно на место. Когда пары закончились девушка направилась домой где ее ждал серьезный разговор.
-Я дома! -крикнула девушка и вошла.
-Кисе, нам нужно поговорить -сказал отец и сел.
-Я слушаю.
-Понимаешь, Кисе, нам нужно чтобы наша дочь была элегантной и роскошной, конечно мы любим тебя и такой, но для статуса это необходимо. Через неделю у нас важная встреча, где ты должна быть в образе красивой и роскошной, а не пацанкой. В общем, тебе нужно измениться -сказал отец.
-... -девушка ушла в комнату.
*Утро след. дня*
Девушка вышла в универ и вновь в джинсах и толстовке.
На обеденном перерыве она поднялась на крышу и посмотрела в даль задумавшись над словами отца. Она не заметила как к ней подошел Ёнён.
-О чем задумалась? -поинтересовался он.
-Какая тебе разница вообще? -грубо ответила девушка.
-Я к ней с добром, а она... ц... -возмутился парень.
-Отец сказал, что если через неделю я не изменюсь, он выдаст меня за какого-то старика. -сказала девушка и посмотрела на парня.
-Из пацанки в принцессу... звучит интересно -сказал парень и улыбнулся. -Я могу помочь тебе измениться, но при одном условии.
-Не то чтобы я хотела твоей помощи, но сама я не справлюсь... Какое условие. -спросила девушка и отвела взгляд в даль.
-Ты должна переехать на это время в мой дом. Чтобы родили твои не видели изменений. Так будет более эффективно. -сказал парень. -Не бойся, я не буду приставать. -сказал парень посмотрев на девушку.
-... я подумаю. -сказала девушка.
-У тебя всего неделя, а ты еще думаешь.. -возразил парень.
-Ладно, я согласна. -нехотя сказала девушка.
-Отлично. Я договорюсь с учителями на то, что тебя не будет неделю и меня -сказал парень и направился к двери. -Не задерживайся я буду ждать тебя около ворот. Заедем к тебе и ты возьмешь все самое необходимое. -на последок сказал парень и ушел.
После пар они приехали домой к Кисе и она собрала вещи. Так как родителей не было дома они все сделали спокойно. Положив вещи в багажник они уехали.
-Отключи телефон. Хотя нет. Дай -парень взял телефон из рук девушки и написал смску маме Кисе "Мама, всю неделю меня не будет дома. Не волнуйся. Когда будет банкет напиши я приеду сразу туда." и выключил телефон.
-Что ты делаешь? -возмутилась девушка.
-Не возмущайся. Лучше скажи на каких инструментах умеешь играть. -спокойно сказал парень держась за руль.
-Пианино, скрипка, арфа.
-Отлично.
-Ты один живешь? -спросила девушка когда они приехали к большому дому.
-Ну как сказать. Теоретически нет, по факту да. Родили всегда в разъездах, поэтому я живу один. -обьяснил парень
-Ясно.
Они вышли и зашли в дом.
-Так, или на второй этаж, вторая комната справа. Оставь вещи и я жду тебя внизу. -сказал парень посмотрев на девушку.
-Окей -сказала девушка и начала подниматься.
-Хорошо, выкинь окей из лексикона -сказал парень и сел в кресло.
-Хорошо. -сказала девушка и ушла.
Она положила вещи и спустилась вниз.
-Быстро ты. Можешь покрутиться? -спросил парень смотря на девушку.
Она покрутилась и прошла туда обратно.
-Лексикон, манеры и одежда... -сказал сам себе парень. -Только вот чтобы подобрать одежду я не знаю какая у тебя фигура, ибо ты постоянно ходишь в больших вещах -возмутился парень и подошел к девушке.
-Эй, ты что делать собрался?! -испуганно спросила девушка.
-Я не собираюсь к тебе приставать -сказал парень и посмотрел на девушку. -С чего бы начать? Давай с манер -сказал парень и показал девушке чтобы она прошлась опять туда-сюда.
Девушка сделала то, что сказал парень.
-А теперь представь, что перед тобой линия. Пройдись по ней. -попросил парень.
Девушка без труда прошла и вернулась обратно к парню. Он дал ей книгу на голову и она начала идти вновь по представленной линии. Пройти не уронив книгу у нее получилось только с двадцатого раза. Парень уже сидел в кресле и ждал этого чуда.
-Все-таки получилось -сказал парень и улыбнулся. -А теперь еще раз но плечи вот так -парень немного поправил положение плеч и девушка прошлась.
-Все. -девушка подошла обратно к парню.
-Молодец, только ты должна всегда ходить так. Запомни! -строго сказал парень и посмотрел в глаза.
-Хорошо. -девушка стояла перед парнем.
-У тебя есть туфли на шпильке? -спросил парень.
-Где-то были -девушка пошла в комнату и пришла от туда с туфлями в руке.
-Одень и пройдись в них также как и до этого -сказал парень и встал.
Девушка одела туфли и встала. Парень взял ее за руку придерживая чтобы та не упала. Она прошлась туда обратно, но оступившись упала. Ён поймал ее и через секунду она была у него на руках.
-Аккуратно -сказал парень и поставил девушку на землю.
-Прости -девушка опустила голову.
Они продолжили заниматься.
Наконец девушка все выполнила безупречно и они приступили к остальному.
К вечеру Кисе устала и они разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
FanfictionПеред девушкой поставили выбор. Или она меняется из пацанки в элегантную леди, или ее выдают за старика. Помочь ей решил парень. А что будет дальше узнаете по прочтению~