*Утро. 10:00*
Девушка проснулась одна. Подумав, что Ён на кухне она оделась и спустилась вниз. На столе она увидела записку...
"Кисе, эта ночь была великолепна. Я тебя очень люблю, но у меня нет выбора. Если ты читаешь эту записку значит я уехал. Я пытался уговорить родителей, чтобы не поехать, но не вышло. Прости... Я уехал на несколько лет... Если к моему приезду ты будешь уже не одна, я буду жалеть, но пойму. Прости меня, если сможешь. Помни, я всегда буду любить только тебя.
Твой Ён"
Девушка невольно заплакала ведь человек которого она любит всем сердцем уехал. Она не знала что делать, но решила остаться в этом доме.
*Спустя 6 лет*
Шли годы... Все это время девушка любила только Ёнёна, а он только ее. Вот очередное одинокое утро. Девушка ушла на работу закрыв за собой одинокий дом. Самый обычный рабочий день в компании ее отца. Приехав в Корею Ён сразу же поехал в дом, но девушку там не нашел. Там были лишь ее вещи доказывающие, что она все еще любит лишь его. Поняв это парень сел в машину и поехал в компанию. Успев к концу рабочего дня он стоял и ждал ее смотря куда-то в даль.
-Госпожа Лим, вы уходите? -тихо спросила девушка у Кисе.
-Да. -девушка сухо ответила.
Хан ничего не слышал поэтому и подумать не мог что она уже тут.
Увидев знакомый силуэт девушка встала и закрыв рукой рот расплакалась. Она тихо подошла к нему и нежно обняла со спины.
-Ён~и... -это все что смогла выговорить девушка сквозь слезы.
Парень обрадовался и повернулся к девушке.
-Кисе, я наконец вернулся... Пожалуйста, прости, что тогда так внезапно уехал. -парень очень сожалел все эти годы, он также очень скучал.
-Ён -девушка сказала сквозь слезы и поцеловала парня кладя руку на его щеку.
Поцелуй был страстный и соленый из-за слез. Они стояли так пока в их легких не закончился кислород.
Через год у них родилась прекрасная дочка, а через два не менее прекрасный сынишка. Всю жизнь они любили друг-друга и сейчас до сих пор любят.
/💕Конец 💕/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
FanficПеред девушкой поставили выбор. Или она меняется из пацанки в элегантную леди, или ее выдают за старика. Помочь ей решил парень. А что будет дальше узнаете по прочтению~