*Утро. 6:00*
-Просыпайся, Кисе! -кричал парень и открывал шторы в комнате девушки.
-Еще рано! Дай поспать! -возмутилась девушка и укрылась одеялом.
-Кисе! Проснись! Если ты хочешь стать принцессой тебе обязательно нужно вставать так рано, чтобы все успеть! -возмутился парень и открыл лицо девушка из под одеяла.
-Ааа -девушка поднялась и злобно посмотрела на парня. -Уже жалею, что согласилась.
-Вставай. -парень вышел из комнаты.
Кисе переоделась и спустилась вниз к парню.
-Сегодня у нас шоппинг -сказал парень и улыбнулся.
-Мм, ненавижу шоппинг -сказала девушка и выпила стакан воды.
-Ц. Нам нужно купить тебе кучу платьев, туфель, сумок, косметики ну и что там еще нужно. -сказал парень и подошел к девушке.
-А может не надо?
-Надо поехали.
Они сели в машину и направились в ТЦ.
Почти полдня они ходили о магазинам, там они купили оочень много одежды для девушки. Также они купили самую разную косметику и сумки. Туфли на высоком каблуке и обычные. Уставшие они вернулись домой где девушка вновь примерила все.
-Ты же умеешь краситься? -спросил парень.
-Ну до 18ти лет я же красилась, просто потом кое-что случилось и я стала пацанкой -сказала девушка.
-Накрасишься для меня? -улыбнулся парень.
-Хорошо -сказала девушка и ушла.
Спустя 10 минут она вышла со стрелками и розовыми тенями. Они немного поблёскивали и были хорошо растушеваны. Ресницы девушки были подкручены и накрашены. Губы у девушки были нежно розового оттенка с эфектом омбре. На ее скулах и носике был хайлайтер.
-Почему ты не красилась раньше? -удивленно спросил парень смотря на девушку.
-Не знаю... -девушка смотрела на него не понимая чему он так удивился. -Что-то не так?
-Нет. Просто ты очень красивая -сказал парень и улыбнулся.
-Пх, спасибо -девушка улыбнулась и засмущалась. -Я пойду смою. -девушка собралась уходить.
-Неет, ну побудь так. Я хочу еще полюбоваться -проныл парень взяв девушку за руку.
-Но уже поздно, я спать хочу -сказала девушка и посмотрела на руку парня.
-Ладно... Завтра вновь манеры будут. -сказал парень и отпустил руку.
Девушка ушла спать, а позже пошел парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
FanficПеред девушкой поставили выбор. Или она меняется из пацанки в элегантную леди, или ее выдают за старика. Помочь ей решил парень. А что будет дальше узнаете по прочтению~