Глава 3

7 1 0
                                    

POV Зак
После того как прозвенел будильник я встал с кровати и сладко потянулся,вдруг я почувствовал мягкий,сладкий аромат но не обратив внимания направился в ванну дабы умыться и почистить и зубы.
*все так Крис проснулся раньше и наверное готовит завтрак вот и запах сладким кажется* ,с этими мыслями я закончил водные процедуры и пошёл одеваться.

POV Кристиан
Проснувшись я сходил в ванну принял душ и сразу одевшись направился на кухню что бы сварганить нам с Заком завтрак.
Я решил готовить блинчики с сиропом так как вчера специально для этого купил баночку кленового сиропа. Взяв все нужные ингредиенты начал последовательно добавлять их в миску. И вот когда тесто было готово ,а мой нос был перепачкан в муке настало время...ЖАРИТЬ БЛИНЫ * о да я просто мастер по готовке так как мои блинчики хвалил Отец ,который к стати и не ест сладкое вообще.* и вот в скорее тесто стало заканчиваться и вдруг я услышал страшный звук,но потом успокоился так как это был всего лишь будильник Зака.
Покончив с готовкой я стал накрывать на стол,и как раз во время закончил .

END POV Кристиан

Одев синие джинсы и рубашку Зак направился на кухню от куда доносился сладкий запах. Зак не ошибся предположив то Крис готовит что то сладкое ,поэтому чувство тревоги стихло.

- Доброе утро! Зак мило улыбнулся.

- И тебе тоже, как спаслось? Спросил Кристиан приглашая того за стол.

- Гораздо лучше чем на чердаке. Присаживаясь на стул ответил Зак.

- Это тоже неплохо. Улыбнулся Крис. - ладно давай кушать а то мы опаздаем,Зак лишь кивнул соглашаясь.
После завтрака Крис собрал посуду и отправил в раковину со славами * прийдем я помою* и они пошли на занятия.

Идя по дороге к универу они мило беседовали и прохожие смотрели на них как на парочку.

- Эмм..Крис все хотел спросить. Зак немного занялся и Крис посмотрел на него с заинтересованным видом.- Может ты все таки вытреш нос от муки?

Крис тут же залился краской и начал поспешно стирать муку с носика,пока Зак в стороне смеялся и иногда похрюкивал.

- Блин ты ,что не мог раньше сказать? Начал он возмущаться, но его прервали.

- Прости,просто ты выглядел слишком мило.

И кажется что Крис и так был красным как помидорка ,но нет оказывается можно краснеть ещё сильнее и он это доказал. Тут Зак снова начал смеяться и Крис преодалев своё смущение легко его толкнул. Вот так шутя и смеясь они дошли до Университета.

В течении того времени,что они провели на занятиях они разговаривали на переменах и обсуждали что приготовил на ужин.

Странно ,но сегодня Заку не хотелось свалить домой как обычно,он терпеливо ждал конца занятий,чтобы отправится домой вместе с Крисом. По дороге домой они наблюдали много разных картин например как дети играли на площадке ,как пары ходили держась за руки и нежно обнимали друг друга,вдруг что то щелкнуло в голове и Крис резко схватил Зака за руку,тот был немного удивлён ,но проявив инициативу переплел их пальцы.
Тут омега почувствовал что колени начало трясти и он вспомнил про таблетки ,которые он забыл купить ,он жалобно застонал и по улице разнесся запах лесных ягод и снега. Почувствовав в чем проблема Зак посмотрел по сторонам после подхватил омегу на руки и понёс домой, он благодорил небеса что до него осталось идти несколько метров,и вот знакомый подъезд,затем лифт и наконец их дверь которую альфа с трудом открыл.

Зайдя внутрь он посадил Криса на тумбу и разулся после чего стяну кеды и с хозяина квартиры ,он отнес омежку на диван и как только разгорячонное тело паренька коснулось дивана он сдавленно застонал хватаясь за руки Зака.

* Пусть я и пожалею об этом потом ,но сейчас я не могу думать о чем то другом* - подумали они....

Вот так бывает)Место, где живут истории. Откройте их для себя