Как вы Встретились

178 10 0
                                    

[Т/И] - твоё имя
[Ц/В] - цвет волос
[Ц/Г] - цвет глаз
[Д/В] - длина волос
-----------------------------------------------------------
Тед
С самого утра [Т/И] пошла на базар чтобы купить арбуз. Когда [Т/И] дошла до прилавка с фруктами и овощами,то увидело парня с зелёными волосами,в черных брюках и такого же цвета жилеткой. Он стоял и смотрел арбуз, который лежал на прилавке.
«Этот парень действительно похож на Арбуз» - подумало [Т/И] и стала в очередь.
Когда подошла очередь платить за арбуз,парню в черной желетке сказали что у него недостаточно денег чтобы заплатить за товар.
[Т/И] не растерялась и положила недостающую сумму продавцу.
-Вот,возьмите- Сказала девушка с [Ц/В] волосами и стала обратно в очередь. Продавец взял деньги и отдал товар парню.

Когда [Т/И] купила то,что хотела,она собиралась уходить. Девушка услышала голос парня:
- Девушка,подождите - незнакомец добежал до [Т/И].
Девушка с [Ц/Г] удивилась когда увидела того самого парня с зелёными волосами.
- Извините что я вас отвлекаю,но вам не стоило платить за меня,правда. - собеседник [Т/И] закончил свою речь и отдышался.

- Всё в порядке. - [Т/И] улыбнулась незнакомцу.
- Я даже не знаю как вас отблагодарить - незнакомец почесал затылок.
- Предлагаю встретиться сегодня в шесть прямо на этом месте! Подходит? - [Т/И] мило улыбнулась незнакомцу.

-Отличная идея - парень согласился - меня Тед зовут - юноша представился
-[Т/И] - [Т/И] протянула руку и Тед пожал её.
- Красивое имя - парень слегка покраснел.
- У вас тоже - девушка покраснела - Ладно,до встречи в шесть! - [Т/И] попрощалась и пошла домой готовится к встрече.
-До встречи - Тед стоял в ступоре и тоже решил отправится домой.

Крис
[Т/И] гуляла по парку и заметила кота под деревом. Девушка подошла медленно к коту и позвала к себе. Когда [Т/И] смогла взять кота на руки и услышала как парень кричал:
- ФУФФИ,ТЫ ГДЕ?!? - парень кричал не слишком громко,но его слышали,наверное,два квартала точно. Кот,которого [Т/И] держала,спрыгнул и побежал к блондину. Тот,в свою очередь,взял своего кота и заметил [Т/И].
[Т/И] направилась в сторону блондина с потом на руках.
- Это Ваш кот? - просила девушка с [Ц/Г] глазами.
- Да,это мой - Ответил кареглазый блондин когда начал гладить своего кота на кличку Фуффи.
- Дворовой? - [Т/И] разглядывала кота
- Да... А откуда Вы узнали? - блондин поинтересовался.
- В котах разбираюсь. Они такие милашки! - глаза [Т/И] загорелись интересом при упоминании котов.
- Это точно! - блондин обрадовался - Вас как зовут? - парень решил поинтересоваться именем собеседницы.
- [Т/И],а Вас? - девушка задала такой же вопрос блондину.
- Крис - Крис протянул руку [Т/И],и та её пожала.
- Как насчёт того,чтобы погулять по парку и узнать друг друга лучше? - поинтересовалась девушка с [Д/В] [Ц/В] волосами.
- Звучит как хорошая идея - парень улыбнулся и пошел гулять по парку с новой знакомой и своим котом.

Айден
Это была перемена,и было очень шумно.[Т/И] стояла в коридоре со своими новыми одноклассниками,и вела беседу.
Тут в [Т/Ф] врезается парень в голубо белой толстовке.
- Чел,ты можешь быть внимательнее когда бегаешь?! - возмутился твой одноклассник.
- Рот закрой - брюнет встал с пола и как только заметил тебя,сразу убежал.
- А кто это был? - [Т/И] поинтересовалась и одноклассницы.
- Айден - быстро ответила она - наш школьный хулиган.
- А... Ясно - [Т/И] и её собиседники отправились в класс.
Когда уроки закончились,ты пошла домой. [Т/И] напряг тот факт, что за ней шел Айден. Девушка остановилась и повернулась к брюнету.
- Айден,какого сена ты идёшь за мной?!? - [Т/И] слегка крикнула на брюнета.
- отвянь,я домой иду - Айден хотел идти но остановился - а... Откуда ты знаешь моё имя?.... - Брюнет напрягся.
- Есть связи - [Т/И] сделала ехидное лицо и пошла домой.
Айден долго не стоял и пошел домой своей дорогой.
Как оказалась,[Т/И] теперь сосед Айдена.

-----------------------------------------------------------
Ребят,прошу меня не бить за стекло,ибо я старалась писать нормально,а вышло как обычно....
Надеюсь вам хоть что-то понравилось из того,что я написала :)

Ребёнок и Подростки: Сценарий Парня Место, где живут истории. Откройте их для себя