Когда Вы поняли что влюбились в него

102 9 0
                                    

•Тед
После того как [Т/И] и Тед встретились и обменялись своими номерами телефонов,ребята стали очень хорошо общаться.

Сейчас друзья гуляли в парке и разговаривали про арбузы.

- Хэй,как ты смотришь на то,чтобы я смог купить нам мороженое? - зеленоволосый друг спросил девушку.

- Ну давай - [Т/И] согласилась и Тед быстрым шагом пошел покупать мороженое.

-Хэй,красотка~ - [Т/И] обернулась и увидела парня лет 18-ти.

- ... - [Ц/В] девушка промолчала и стояла в ступоре - я могу как-то помочь? - Девушка рискнула спросить.

- Как насчёт того,чтобы ты поехала ко мне? Будет весело! - Незнакомец начал флиртовать с [Ц/Г] глазой девушкой.

«Ну всё,помогите» - [Т/И] начала молча паниковать. Тут Тед начал идти к [Т/И] с покупками который он приобрел. Незнакомец убежал.

-Кто это был? - спросил Тед вручая [Т/И] мороженое.

- Я сама не знаю.... - [Т/И] немного покраснела и взяла мороженое.
«Скажу ему в другой раз о своих чувствах» - подумала девушка с [Ц/Г] когда начала есть мороженое.

•Крис
[Т/И] с Крисом думали над планом атак для битвы между кошками и собаками которая должна была быть сегодня.

- Я думаю вот тут надо кое-что добавить - Крис взял мел другого цвета и начал чертить что-то на доске.

- А может здесь? - [Т/И] показала на другие надписи.

- Неа - блондин начал протестовать своей подруге.

- Ну... Как хочешь.... - девушка с [Д/В] [Ц/В] волосами покраснела когда увидела серьёзного Криса. Когда Крис был очень серьезный,он был прекрасен. [Т/И] знала что влюбилась в парнишку,но не решалась ему сказать про это.

- [Т/И],пошли,у нас через час битва,мы должны быть на месте раньше Бетти! - Крис достал свою подругу из её мыслей.

- И-иду! - Девушка последовала за парнем своей мечты.

•Айден
Вы и Айден играли в видеоигры у него дома. Было весело,особено тогда,когда ты побеждала Айдена а тот в свою очередь краснел и становился злой булочкой с маком.

- Ха! Я выиграла! - Крикнула от радости [Т/И] поднимая руки вверх и одновременно держа в одной руке джойстик.

- Н-ничего подобного! Я тебе поддавался! - Айден начал краснеть и посмотрел на тебя.

- Разве? - [Т/И] сделала ехидное лицо.

- Да! - Парень с черными волосами положил свой джойстик к себе на колени и сложил руки на груди.

- Следующий уровень? - [Т/И] хитро улыбнулась.

- Да - Брюнет последовал примету своей подруги и сделал такую же улыбку.

- Погнали -  [Ц/В] девушка взяла джойстик в руки и начала играть.

Пока ребята играли,Айден успел использовать все маты которые он мог использовать.
[Т/И] не могла не любить свою любимую злую булочку с маком...

Ребёнок и Подростки: Сценарий Парня Место, где живут истории. Откройте их для себя