•Тед
С самого утра [Т/И] тусила вместе с Тедом. И это был день когда девушка решила признаться ему.
- Тед? - [Ц/В] девушка начала диалог на кухне,пока её друг написал дольки арбуза.
- Да? - Тед не отвлекаясь от своего дела ответил подруге.
- Я должна тебе кое-что сказать...- [Ц/Г] смотрела на Теда,который в свою очередь молча стоял к ней спиной.
- И ч-что же это? - Парень повернулся с красными щеками к ней.
- Я.... Люблю тебя...- взгляд Теда и [Т/И] встретился. Наша парочка была в такой тишине минут 5.
- И я пойму если эти чувства не взаимны... - Девушка опустила голову и смотрела на свои руки.
- [Т/И]... Посмотри на меня.... - Парень сказал очень тихим голосом.
- ... - девушка подняла голову но в этот же момент её губы были слиты в одном поцелуе с Тедом.
Так как воздух людям надо,сладкая парочка отстранилась друг от друга.
- Я тоже тебя люблю,[Т/И] - парень обнял подругу и издал тихий смех.
- Пара? - девушка встала и обняла Теда.
- Пара - Любитель арбузов соединил свои губы с губами [Ц/Г] в ещё одном поцелуе.•Крис
[Т/И] сидела на диване и смотрела телевизор,пока в это время Крис молча наблюдал за девушкой из-за двери на кухню.
- [Т/И]...? - Кошатник подошёл к подруге и сел рядом с ней.
- Д-да? - [Ц/Г] посмотрела в карие глаза своего друга в которого она была влюблена.
- Я не знаю как ты на это будешь реагировать,но я люблю тебя....- Блондин после этих слов молча смотрел на подругу которая была уже раком.
- Я тоже тебе это хотела сказать... - молвила девушка не отрывая зрительный контакт от Криса.
Крис же решил долго не ждать и сразу страстно поцеловал [Т/И].
Через 3 минуты пара отстранилась друг от друга
- Теперь мы пара без никаких но! - заявил Кошатник когда его девушка прижалась к нему.•Айден
- ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕСТАТЬ МЕНЯ ГНОБИТЬ?!?! - [Т/И] кричала от злости на своего собеседника, который в последнее время начал гнобить её.
- НЕТ! - Айден тоже поднял голос на [Ц/Г]
-ПОЧЕМУ!?!
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - мальчик-зайчик с красным лицом уставился на [Т/И] которая была готова зарядить ему в личико.
- Разве?.... - [Ц/В] опустила свою руку.
- Д-да... - Брюнет опустил свою голову вниз чтобы не было зрительного контакта
- ... Я бы тебе сказала тоже самое... Но сейчас я даже не уверена в своих чувствах к тебе - [Т/И] тоже опустила голову чтобы никто не увидел её слез.
- Слушай,давай сделаем так: давай мы сходим на несколько прогулок,а там ты решишь,ок? - Айден подошёл к [Т/И] и взял её за руки.
- Х-хорошо - [Т/И] вытерла слёзы с её глаз и мягко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок и Подростки: Сценарий Парня
Ngẫu nhiênБонжур Наверное многие встречали в фанфиках такой формат как: •Preferences •Imagines •Scenarios И так как по этому Фэндому редко пишут такого типа ФФ(особенно на русском языке),то я решила это исправить! P.S:Заранее прошу прощение за странный текс...