Рей проснулся в час ночи. Его разбудил кошмар. У него было чувство дежавю. Теперешняя ночная ситуация повторяла ту, когда ему было 9.Хотя ему и было страшновато,но ему было уже нечего терять и он посмотрел на окно.Его страхи подтвердились - окно не было пустым, но ..... За место Энди там был...... Слендер!У парня перехватило дух. Сам Ужас Леса явился к нему!
-_*Сдравствуй.(голос в голове)
---Здравствуйте что вы хотели?
-_*Я проссссто хочу тебе помочь. Моя дочь всё о тебе рассказала. И хочу тебе помочь отомссстить. Я дам тебе новые ноги, ну а пока ссспи. Рей отрубился.
Когда же он проснулся гость был уже в его палате и ...."Стоп не может быть!"---думал Рей. Да у него были ноги, но не обычные... они были МЕХАНИЧЕСКИЕ!
-_*Ну как, тебе нравитьссся?
---Ооооо да,это превосходно!
--Ты ещё сссамого интересссного не знаешь.
-_*Прыгни из окна.
---Что?!
-_*Прыгай!!!
И парень прыгнул. Он думал что сейчас убьётся, но нет он преземлился прямо на ноги.
-_*Пригни на крышу!
И парень снова послушался, только , в этот раз, без лишних слов. И получилось- с скоростью жёлтой молнии он появился на крыше своей больницы.
---Что я должен в замен?
-_*Их души.
---Ок ха - ха, я в операционную,за кое - какими вещичками.
-_*Хорошо.
Через полчаса Рей был в точке назначения. Он убедился что все спят, сперва он тихо прикончил Миссис Резерфорд и и сынишку лет двенадцати. После спустился в зал. Там спал на диване и сам глава семейства.
Он проснулся и Рей сделал шаг звук металлического скрипа очень напугал Резерфорда Филиппа. Рей сказал:
---Узнаёшь голос?
--Нет не может быть вы же...
---Я же... Рей вышел из темноты.
Вид его ног поверг Филиппа в ужас:
--Ты монстр!Уйди,изыди!
---Единственный монстр здесь- ТЫ!
Рей метнул скальпель врагу в горло.
После этого он тихо вышел из дома пошёл к Слендер у после этого они базследно исчезли.
Вот и всё криппипасте конец, а кто слушал молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dr. Cypher
HororЗа мальчиком по имени Рей гоняется загадочный призрак девочки. Этот призрак убивает всех кто находится рядом с ним.. Выдержит ли он всё это или все происходящие с ним события сломают его психику?