1. Недолюбовь

41 6 0
                                    

На улице идёт дождь. Слышно, как об окна неистово разбиваются капли дождя, а лужи всё больше наполняются водой. Бац. Молния разбила небо напополам. Обожаю дождь...Сверчки тихо стрекочут в мокрой траве, а ты сидишь на полу укутавшись пледом у панорамного окна и слушаешь эти завораживающие звуки...

Неожиданно звонит телефон: 

- И тебе доброе утро, Мэлани, - ответила Дана, чуть-чуть прокашлявшись после долгого молчания,- нет, я не хочу идти ни на какую вечеринку, я лучше закажу суши и весь день просижу читая. 

-Дан, ну ты же знаешь, что там будет пол школы, тем более завтра День Святого Валентина, а у тебя даже пары нет, а там как раз найдем тебе горячего красавчика и...

-Даже не смей продолжать,Мэл, - быстро прервала её Дана, - ты знаешь как я отношусь к этой дате, слишком уж много плохого связанно с ней.

- Ваше расставание с Джоуи - это ничуть не причина. Я вообще не понимаю почему ты до сих пор о нем не забыла, он даже сейчас ходит направо и налево, бедная Кэтрин, -  саркастично сказала она.

- Так, давай я обдумаю и тебе перезвоню, - сказала Дана, не имя желания вспоминать о *нем* опять.

История Даны и Джоуи была банальной до малейшего. Началось всё в конце апреля, когда он, провстречавшись с половиной параллели, решил найти новую пассию. Его друзья очень часто в шутку издевались над ним, да и вообще не думаю, что у него были друзья, хотя он считал, что их сотни. Дана оказалось девушкой непростой, очень часто волновалась , ссорилась по пустякам и ужасно не любила его плохие привычки, она была для него светом в полном мраке, за которым он решил не следовать. Она делала его лучше и морально, и физически, в то время как он портил всё светлое, что осталось в ней. В то время как она бредила любовью, он спокойно и уверенно говорил:" Я тебя люблю", идя после этого целоваться с другой. Их отношения продлились не так долго, всего лишь 3 месяца, но они изменили её, а его заставили понять кого он потерял.
На улице было достаточно прохладно. Дана одела свой любимый красный свитерок и вельветовую юбочку и пошла в ближайший книжный, ведь всё, что она купила три дня назад было давно прочитано.
Мало людей понимают настоящую ценность книг, да, сериалы и фильмы  тоже учат нас многому, но именно эти маленькие жизни в тугом переплёте заставляют обдумать намного большие проблемы. Именно они раскрывают намного большие тайны и секреты, чем двухчасовая история любви с печальным концом.
Дана наслаждалась каждой строчкой книги, у неё их были сотни,хотя любить читать она начала всего лишь несколько лет назад, в её 13.
– Добрый день, Мистер Сноу, — доброжелательно улыбнулась ему Дана. 

– Добрый, Даночка, сегодня что-то будешь брать?— спросил мужчина лет 40 на вид.

Мистер Сноу является владельцем этой маленькой книжной. У него темно коричневые волосы с проблесками седины, одет он был в обычную клетчатую рубашку и чёрные джинсы, casual style, так сказать. А поскольку Дана ходит к нему зачастую, то у них сложились довольно хорошие отношения.

–Да, сэр, я пойду посмотрю, может у вас появилось что-то новенькое, —улыбнулась Дана ему.

Книжный по размерам может и не был сильно большой, но книг в нем было предостаточно. Дана осмотрев все полки, взяла книг 6 и быстро побежала к кассе.

За ней встал какой-то паренек и начал достаточно тщательно осматривать её покупки, да и её вообщем. 

-Хороший выбор, - сказал молодой человек, ухмыльнувшись. 

- Спасибо, долго выбирала,- улыбнулась ему Дана в ответ.

- Я тоже люблю Остин,- сказал он, в попытке продолжить разговор.

- Да, одна из лучших классиков 18го века, как никак. До свидания, Мистер Сноу, -  неожиданно развернулась Дана и сказала ему.

Дана вышла из магазина, а странный парниша побежал за ней.

- Любительница Остин, и как же тебя зовут на самом деле? - крикнул он ей вслед.

- Дана, - сказала она, ярко улыбнулась и пошла, куда и собиралась.

Этого парня звали Аарон, на вид парень лет 20,  волосы цвета молочного шоколада, глаза ярко голубые, что смотришь и можно утонуть. Именно эти глаза и хранили полно секретов и тайн.

Валентинка❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя