Паша все понимает. Математику, английский, свою нездоровую любовь к мефу и Арсена. Паша все понимает. Понимает своего тренера по баскетболу, который выкинул его за не оплату тренировок, понимает свою первую девушку, которая ушла к его лучшему другу, того друга кстати он понимает тоже. Он понимает свою мать и отца, их постоянные переезды и свободные отношения. Он понимает все кроме своего поведения и того, как он мог так поступить? Он за голову хватается и в который раз кидает взгляд на спящую рядом девочку из параллели. Стоит уточнить, что на абсолютно голую спящую девочку из параллели. Он встаёт с кровати и пытается вспомнить события вчерашнего дня.
Кажется Ваня, знакомый Паши позвал его на впис. Кажется, что Арсен идти туда отказался. Дальше ребята конечно выпили, покурили и произошло это.Юров был в панике, он буквально горел от стыда. Единственная мысль, которая его успокаивала это то, что никто не скажет об этом Арсену, просто некому это сделать.
У Паши засосы по всему телу, шестнадцать пропущенных вызовов от Манукяна и опоздание на три урока. Он будет девочку, имя которой не помнит и та тоналкой замазывает ему следы, предлагает как-нибудь повторить и провожает его до двери.
В школе его ждёт Арсен, у него подавленный вид и когда он видит Пашу, то ударяет его в грудь кулаком.
— Где ты блять был? — почти шипя.
— Проспал, — он приобнимает за плечи и улыбается.
Они немного разговаривают о разных вещах и идут кушать в столовую. Там Арсен рассказывает что скоро сможет жить с бабушкой и что она уже на этой недели переедет из деревни в их город. Паша рассеяно кивал на это, действительно радуясь, что травля его парня окончена.
— Нихуевую суку зацепил вчера, брат, — Ваня смеётся и садится рядом.
— Что? — Арсен не понимает, что стало.
— Паша наш вчера у меня на хате такую бабу поимел, потом к ней уехал, я кстати Ваня, — он протягивает руку.
— Арсен, — жмет её и со всей силы ударяет Пашу по лицу.
В столовой повисло неловкое молчание, слышны были только лишь всхлипы и топот, убегающего Манукяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тревог и вечной грусти
Teen Fictionhttps://ficbook.net/readfic/7889633/20034507#part_content