Отрицание.
Арсен правда-правда не понимает, что он делал не так, что у них не получилось. Он видит жалость в глазах прохожих, читает в них «с ним что-то стряслось». Ему хочется, чтобы все это оказалось дурным сном, хочется проснуться, поцеловать Пашу и вместе пойти в кино, прогуливая школу. Он не может принять происходящее, не хочет принимать. Ему больно, он не верит, что теперь один. Не верит, что Юрова не будет рядом, чтобы помочь, защитить и выслушать. У Манукяна по сути и нет никого. Все что он может делать сейчас, прятать боль за улыбкой, или запястье под рукавом. Он снова сидит дома и ненавидит себя. Он проебался, он сделал что-то не так. Паша просто не мог не изменить, ему не стоило ломаться. Взрослый мальчик, он должен был все понимать и не выебываться. Тогда бы они были вместе. Он заливает в себя дешевое пиво и пытается успокоиться. Он и раньше был один, значит и сейчас сможет. Ему не привыкать, но он все равно упорно отрицает то, что их отношения пошли по пизде, хотя трубку, звонящую с периодичностью раз в минуту все равно не поднимает. Последний глоток пива и телефон летит в стену. Сон не приходит, но Арсен жмурит глаза и накрывается одеялом. Как же он ненавидит это все.
Я был слишком влюблен в тебя,
Ты слишком милой, ради тебя я изменился, а ты изменила.Гнев.
Арсен злится, блять. Паша — конченная мразота. Разве можно смотреть человеку в глаза, говорить о любви, а потом трахать кого-то другого? Разве можно так не любить самого себя, чтобы брать и растрачиваться на всяких одноразовых блядей? Неужели нельзя немного подождать, когда твой любимый человек созреет и ты сможешь сделать это с тем, кто действительно в тебе нуждается? Арсен все фотки удаляет, закрывает аккаунты в социальных сетях и в школе полностью игнорирует. Арсен чувствует злобу неконтролируемую, хочется разбить эту смазливую мордашку, но даже это действие не приравнять к боли, которую ощущает Манукян. Он чувствует себя грязным, испорченным, а главное использованным. Как детская игрушка, с которой раньше играли постоянно, а потом купили другую, лучше, с большими функциями в настройках. Он просто не понимает, нахуя было собирать его по осколкам, ломать бетонные ограждения за которыми он скрывался, входит в доверие? Для того, чтобы поиздеваться, сделать больнее? Его взгляд почти нечитаемый, как же он ненавидел Пашу. Можно же было бросить Арсена, а потом хоть пойти по рукам, но нет, Юров был более изощренным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тревог и вечной грусти
Teen Fictionhttps://ficbook.net/readfic/7889633/20034507#part_content