интересно, всегда ли долго, и вправду долго?
___________________
- Пора просыпаться, милый.- нежно прошептала мама.
- Не сегодня , мам, пожалуйста- повернулся я спиной к ней.
- Любимый, первый день школы. Ты уже в пятом классе! Выше нос, средняя школа!
- Хорошо, мам, хорошо.
- Завтрак на столе, любовь.интересно, каково быть в средней школе? Мне уже 11, у меня до сих пор нет друзей, не считая Найла, я дружу с ним с трёх лет. Мне даже страшно идти в школу.
-Спасибо за завтрак, мам.
-Милый, не за что, давай, пора ехать.Напоследок мама меня поцеловала в щёчку и пожелала удачи.
иду я по коридору, чтобы найти расписание, но слышу тихий плач. Вы не представляете, как я не люблю, когда кто-то плачет, я обязан обнять человека. Чтобы поддержать его.
Я следовал плачу и заметил мальчика , плачущего под окном.
-Мальчик! Что случилось? Не плачь , пожалуйста!
Он молчал.
я ещё очень долго спрашивал , что случилось . но вскоре просто решил обнять его, обнимашки ведь успокаивают?
Я очень удивился , ведь он обнял меня в ответ. Мы так просидели около трёх минут , пока он сам не начал свой рассказ.
-Я хотел пойти в класс, но у меня взяли моего мишку и разорвали его. Моего любимого мишку. Он был со мной всегда! - сквозь слабый плач, ответил мальчик.
-Не грусти, пожалуйста. Твой мишка всегда рядом! И я думаю он бы не хотел , чтобы ты плакал.
-Правда?
-Абсолютно! Как тебя зовут?
-Я.. меня зовут Гарри.
-Очень приятно познакомиться, Гарри. Я - Луи!
-В каком ты классе, Луи?
- Я уже взрослый! Пятый класс!
-Повезло.. я лишь в четвёртом. И теперь полностью один. Мой друг переехал в этом году, оставив меня совсем одного.
-Гарри, хочешь я буду твоим другом?
-А так можно?
-Конечно можно !
- Хорошо, друг Луи.
-Хорошо, друг Гарри.