-Лу?
-Да, Хаз?
-Помнишь, как ты позвал меня к себе, чтобы в первый раз показать свои комиксы ?- тихо спросил Гарри.
-Конечно, помню, Хазза. Это был лучший день в моей жизни. Хотя нет, лучший день-день , когда я тебя встретил.- так же тихо ответил Луи.
-Ты буквально оживил меня, Лу. Если б не мой порванный мишка, мы бы не лежали вместе в одной комнате 5 лет спустя.
-Тебе 15, поэтому я не буду тебе говорить , как звучало твоё сказанное в моей шестнадцатилетней голове.- с насмешкой ответил Луи.
- Луи! Перестань. Я тебе душу раскрываю , а ты опять за свои шутки.
-Ладно , что ты , иди ко мне.-позвал обниматься Луи.
-Я так счастлив, что у меня такой лучший друг. - сказал Гарри.
-«Если б ты знал, насколько сильно я так не считаю..»- сказал про себя Луи.
-Я тоже счастлив , Хазза.-солгал Луи.
-Бу, я хочу завтра сказать тебе очень важную вещь.
-Почему не сегодня , Хаз?
-Потому что все должно быть по-особенному. Завтра в 2 дня у нашего мостика. Только, пожалуйста, не забудь.
-Хазза, ты меня пугаешь . Чую, я забуду.- посмеялся Луи.
-Луи! Я серьёзно, это очень важно для меня.
-Хорошо, хорошо, я обязательно буду , ты только не нервничай , Хаз.
-Бу, мне пора идти.
-Уже? Сейчас же всего.. ох, черт, уже час ночи. Хаз, я проведу тебя.
-Лу, не нужно, я живу на соседней улице , даже не думай что либо говорить. Я пошёл. До завтра, Бу, не забудь, прошу.
И он, черт возьми , поцеловал меня в щеку.
-Сладких снов , Хаз.
Когда он скрылся за дверью, я безумно тихо прошептал: «Я очень люблю тебя , Гарри Стайлс».
И я прекрасно знал, что он не услышит. Возможно никогда.Я не знаю почему, но я буквально до утра не спал и выбирал , что мне надеть. Мы ведь всегда встречаемся ,но в этот раз я хотел выглядеть особенно хорошо.
В итоге я остановился на обычном мягком сером свитере и моих любимых черных джинсах. И все же ничего особенного. В конце концов, я уснул в 8,мать его, утра. Но моя мама пришла и разбудила меня в 10, и у меня оставалось 4 часа, но все же первым делом я оделся и просто пялился на стену, проверяя часы.Наконец 13:30 и я вышел из дома.