four

17 1 2
                                    

И я пришёл. Я пришёл к нашему мосту. Я увидел Гарри, господи , он был неописуемо красив . Вроде как ничего необычного , но да, Гарри Стайлс чертовски красив.
-Хазза?
-Лу! Ты пришёл!
-И ты даже посмел подумать, что я не приду ? - с улыбкой на лице спросил Луи.
-Зная твою память, да.
-Хазза, ближе к делу, что ты хотел сказать, солнце?
-Солнце? Ты назвал меня так?- испуганно спросил Гарри.
-Гарри. Гарри , успокойся, ты что, я же всегда так тебя называю . Хазза, все в порядке.
И я обнял его. Черт возьми , я могу так стоять вечно.
-Извини, бу. Я , пожалуй, начну.
-Даю тебе слово. Обещаю не перебивать.
-Хорошо. Итак. Луи, я очень , очень долго решался, начинать ли этот разговор . Но я решился , и ты не представляешь , насколько страшно мне сейчас. Но я знаю , что бояться рядом с тобой не стоит. Луи Томлинсон, я официально заявляю, что ты мне нравишься. Нет. Я люблю тебя, Луи. Всем своим сердцем. Ты делаешь мою жизнь с каждой секундой всё более изумительной. И я благодарен тебе и судьбе , что подарила мне такого человека, как ты. Мне не будет, хотя кого я обманываю, мне будет больно , если ты меня отвергнешь, но я понимаю и , возможно, эта боль пройдёт. Я не решался на этот разговор , чтобы не рушить нашу крепкую дружбу. Но , в любом случае, уже поздно . И сейчас я очень хочу услышать твой ответ.- наконец выдохнул Гарри.

И я буквально окаменел . Я был в шоке. Это мягко сказано . Но внутри меня бушевал бразильский карнавал эмоций. Счастливых эмоций.
-Бу? Бу, прошу , скажи что-нибудь .
-Гарри. Гарри Стайлс. Хазза. Солнце. Любовь моя . Я люблю тебя. Люблю тебя до луны и обратно . Гарри, я не думал , что ты это скажешь . Я не думал, что всё это взаимно. Просто я задам один вопрос.
-Какой, бу?
-Ты позволишь мне поцеловать тебя?
-Ну знаешь..
-Хорошо, извини, я понимаю рано, но все это так быстро произошло и..- и меня буквально прервал поцелуем Гарри.
И он снова сделал решение первым. Теперь я окончательно убедился , какой я тормоз.
-Хазза, ты не против , если мы пойдём в кафе и обсудим всё, что было и есть между нами?
-Не против , Лу. Пошли скорее.

lovely Where stories live. Discover now