seven

8 0 0
                                    

Pow Harry
Я чувствую себя ужасно. Правда ужасно. Луи не выходил со мной на связь , где-то около двух недель. Две недели без моего Бу. Я каждый лень ему пишу, но ответа не получаю. Я правда устал. Я должен с ним поговорить. Сегодня.
_______
Я уже у порога двери Томлинсонов. Несколько раз постучав, не получая ответа, я уже решил уйти, но вдруг дверь открыл Луи. Заплаканный Луи. Измученный. Вымотанный. Уставший. Таким я его никогда не видел. Где мой лучезарный Бу? Что с ним случилось?
-Бу, что стряслось?- беспокоясь, спросил я.
-Г..г..Гарри , уходи, прошу тебя.- плача и заикаясь, сказал Луи.
-Я не уйду , Лу. Не уйду пока ты все мне не объяснишь. Что тебя так вымотало ?
-Ты правда хочешь знать?! Действительно хочешь знать правду?! Ты пришёл , чтобы увидеть меня слабым и бессильным?! Для этого ты пришел?!- уже кричал Луи.
-Лу...
-Моя мама скончалась , Гарри.. - разрыдался Луи.
-Чт..
-ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ, ГАРРИ. НЕТ СМЫСЛА МОЕЙ ЖИЗНИ. ОНА УШЛА. ОСТАВИЛА МЕНЯ ОДНОГО. - орал Луи.
-Луи , прошу, давай зайдём внутрь. Лу, я хочу помочь тебе.-уже плача, сказал я.
-Я больше не могу, Хазза. Я не могу- выдохнув , сказал Луи и обнял меня. Очень крепко, боясь, что я уйду.
-Лу, я всегда буду здесь для тебя. Несмотря ни на что. Я создан для тебя. Для того, чтобы защищать и быть рядом. Ты не один. Лу, я буду рядом. Прошу тебя , давай зайдём внутрь и я постараюсь сделать все возможное , чтобы тебе стало хоть чуточку лучше.
_____
Через 10 минут, мы уже сидели на диване , пили какао, но Лу все ещё плакал. Пусть. Он потерял любимого человека. Мне не понять его. Мы обнимались. Я гладил его по голове, говоря утешительные слова. Я люблю его.
-Бу, я люблю тебя. Ты луч, освещающий мою жизнь. Я без тебя никто, понимаешь, никто. Твоя мама всегда будет рядом. И думаю , она не хотела бы видеть тебя, плачущим.
-Хазза, ты цитируешь меня с детства, когда я утешил тебя. Я люблю тебя. Не бросай меня. Я прошу тебя. Я не выживу. Прости меня за все.
-Бу, не смей так говорить. Тебе не за что извиняться. Я никогда не посмею тебя обидеть . Может пойдём спать? День тяжелый , тебе нужен отдых, любимый.
-Хорошо, Хазза. Спасибо тебе за то , что ты есть.
-Не нужно, Бу.
____
Мы уже лежали на кровати Лу.
Я обнимал его, он прижимался ко мне.
-Доброй ночи, Бу.
-Спокойной ночи, Хаз.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

lovely Where stories live. Discover now