*VLOP*Чимин
Утро:6;46
-Ещё один грёбаный день,начинается как обычно...**Этого парня зовут Пак Чимин ,19 лет, омега с запахом лайма ,учиться в универе и как вы уже поняли не очень любит свою жызнь.В универе у него друзей нету,его считают странным и не таким как все. Но всё же у него есть один близкий друг по имени Техён,19 лет ,запах вишни.Чимина не жалуется,ему хорошо ,его никто не трогает ,и может делать всё что захочет.
Живёт Пак один и мечтает завести себе собаку. Это то ради чего он хочет жить ну и ради Техёна конечно. Родители Чимина живут в другом городе и совсем не вспоминают про сына ,так как он им попросту не нужен.**- Но всё же как никак надо заставить себя встать и идти готовиться к парам...- я встал сделал все водные процедуры и пошол на кухню перекусить. Как всегда мой холодильник был наполовину пустой,но всё же я нашол хлеб ,кусочек колбасы и решил сделать бутерброды.
После "плотного" завтрака я оделся и отправился в универ.Пришло я как раз к звонку. Зашол в аудиторию и сел на последний ряд.
И тут неожиданно в класс заходит директор и за ним какой-то парень с красивыми светлыми волосами.
- Простите за беспокойство ,я хотел представить вам нашего нового ученика и вашего одногрупника.
-Здравствуйте .Меня зовут Шуга.
~Шуга? Это его имя? Нет,наверное псевдоним.~
-Проходи ,садись за любой ряд -сказал преподаватель
~он прошол и сел рядом со мной ~
<<БЛЯЯЯЯЯ!!!!Ну какого хрена именно рядом со мной???>>
~я отодвинулся от него ,но тут я почувствовал приятный запах лимона~
<<Какой же этот запах приятный ,я не могу перестать о нём думать>>
~я смотрел на него минут 10 пока он слушал преподавателя. Но тут он резко посмотрел на меня~
-Что-то не так ? -спросил он
<<Какие у него красивые глаза. Так чтоп.!!! О Чём я думаю???>>
~Я резко отвернулся,и чуть не заплакал потому ,что это первый одногрупник который со мной заговорил ~
Пары закончились*VLOP Юнги*
~Я вышел из универа и увидел этого омегу который смотрел на меня. Я одел наушники и пошол в сторону дома.
<<Этот красноволосый идёт за мной,неужели мы с ним живём рядом,ну не сказать что я бы разстроился если это так >>
~ он шол за мной и тут светофор,наконец-то смогу спросить у него его имя~
- Ты же тот который смотрел на меня.Я Шуга ,а ты кто?
-Я...я Чимин -смущённо сказал он
~мне кажется он немного покраснел,но от чего?~
<< Нюх...нюх... это что запах лайма?У этого омеги что течка?Ну стоит сказать что он довольно привлекательный и вкусно пахнет...>>Продолжение следует...
•Привет чуваки!Это мой первый ФФ надеюсь вам он зайдёт и вы с удовольствием будете его читать❤️