💫4 глава💫

221 17 6
                                    

*VLOP Юнги*

Мы подошли к столику возле окна. Это было милое кафе. Я помог Чимину сесть ,и сам сел на против. Всё шло хорошо ,мы заказали то что хотели и стали ждать. Этот милый,маленький,тёплый комочек счастья мне что-то розказывал, но я не слушал  мне было не до этого. Я любовался своей прекрасной омегой. Неожиданный вопрос заставил меня перестать.
-Шуга.Шуга это твой псевдоним?-тихим голосом спросил омега.
-Да. Настоящее имя Мин.
-Понятно.А..какая..у тебя фамилия...-опустивши красное лицо в низ спросил Чимин.
-Юнги -с ухмылкой ответил я
-Й..Я..Пак.-всё так же с опущенной головой ели слышно сказал он.
-Что захотел узнать какая у тебя фамилия будет через несколько лет?- с большой ухмылкой спросил я.
-Д..д..да..- ещё тише сказал он,но мне то слышно было
-Мой стеснительный омега- ответил я,просто хотел посмотреть на его реакцию.
-П...перестань...меня смущать -поднявшы голову он так же тихо сказал.
- Мне нравится как ты краснеешь -ответил я .
- Юнги.... можно я тебя кое о чём попрошу.
~И вот здесь мне стало страшно,потому что многое от него можно ожидать,но всё же я ответил да~
- Да
- Можно я буду называть тебя хёном?
~Фух. Господи я уже испугался. Но я решил над ним поиздеватся~
- Нет. Нельзя.
-А? Ну ладно,прости...- Его емоции и настроение сразу поменялись.
-Ты обязан меня так называть.
~Он явно этого не ожидал~
-Хёёён,хватит издеваться -с неким возмущением сказал он,на что я просто улыбнулся.
~Нам уже давно принесли наш заказ. Хорошо что в этом кафе ести такие необычные вкусы,как лайм,ягоды,ананас даже авокадо есть.И это всё начинки булочек. Чимин попросил булочку с корицей,а я захотел поексперементировать и заказал с лаймом~
- Тебе нравится? -спросил я кусая свою вкусную булочку.
-Да очень. Тут так вкусно готовят. А с чем у тебя булочка?
-Лайм. Он такой вкусный и сладкий немного с кислинкой.
~После того как я это сказал ,он сильно покраснел~
-Ей,ты чего?
-Н..н.ничего....
 
*VLOP Чимин*
<<Он сказал что эта булочка с лаймом  вкусная и сладкая....а я не от том подумал..так неловко.Что-то не так....блиин...я забыл...течка,аа..живот больно....>>
~Я резко схватился за живот,и побежал в уборную,в след я лишь услышал от Юнги-хёна "-Чимин??!"
Все кабинки были свободны.Я быстро забежал в последнюю...
Было больно,но терпеть надо было..
И то чего я больше всего боялся случилось. В уборную зашол кто-то с незнакомым мне запахом~
-Ммм??А кто это у нас так вкусно пахнет?
~он подошол к моей кабинке~
-Малыш открой...-незнаклмый голос сказал мне это
-Н..нет
-Ну давай же,я сделаю тебе приятно.
-Н..нет..не недо.
- Или ты сейчас откроешь,или я выламаю эту дверь.
~мне стало очень страшно,ведья не хотел что б меня изнасиловали. Я хотел что б у меня первый раз был с моим истинным~
-Н..нет...
-Ты сам напросился!
~я увидел что из-за сильного удара выгнулась дверь. Мне стало ещё страшнее. Мне хотелось что б в этот момент в уборную зашол мой светловолосый спаситель и как надо вмазал тому...но так не случилось..
Он всё таки выбил дверь. Зашол ко мне и схватил за руки прижавшись их к стене.~
-Плохой мальчик,не захотел по хорошему. Значит будет по плохому.
<<Я такой "везучий" ,почему меня все хотят?>>
-Н..не недо...
-Ммм..Меня это заводит.
-Ей,что ты делаешь?
~послышался голос сзади.
-аа??
<<Юнги-хён!!! Спасибо! Наконец-то!Он услышал меня!!>>
-Хочу трахнуть его.
<<Где-то я уже это слышал!)>>
-Ну понятно -он взял и угол
<Что?...Что!!!!?....Он просто взял и ушол? Ненавижу Юнги ты идиот ненавижу тебя.>>
-Хах какой понимающий альфа-ухмыльнулся он и продолжыл....

💊Таблетки💊Место, где живут истории. Откройте их для себя