**VLOP Чимин***
<<Стоп!Течка же должна была начаться через 4 дня!Блин никогда не поймёшь когда она начнётся рано или поздно!Но это меня не особо и волну.... ..... ...БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!
Только не говорите что этот Шуга альфа! Пожалуйста!Пожалуйста!!
Блин,он пахнет альфой!Я в дерьме!
Надеюсь всё пройдёт хорошо.>>
-Чимин....<<я не постесняюсь спросить>>у тебя что течка?
<<Пипец!Нахрена он это спросил ,он же точно знает!!>>
-Н..Нет- ответил я как будто невчём не бывало.
-Ну я же чувствую- немного подмигивающи ответил альфа
~как хорошо что в это время зажёгся светофор. Я быстро перешол на другой конец ,и побежал в сторону дома.СПУСТЯ 10 МИНУТ..
<<Наконец-то я оторвался от него!Надеюсь дальше я дойду без происшествий. Хотя кого я обманываю ,я же такой ''визучий",со мной по любому что-то случится>>
~через пять минут я уже видел угол своего дома,но не тут то было...
Я почувствовал резкий запах альфы ,и не успел я понять от куда он,я почувствовал что меня кто-то прижал к стенке~
-Ты так сладко пахнешь,мне дурманит голову твой запах..-какой-то парень сказал мне это прямо возле моих губ.
-Отпусти меня!Мне не приятно!!
-Конечно.Так и сделаю!-неуспел я сообразить как этот парень ,поцеловал меня.... Мне было не приятно ,и я был не готов к тому о чём я думал.Ну а что я хотел,каждый альфа хочет трахнуть омегу у которого течка...
~После того как он разорвал поцелуй ,он начал лезть ко мне под футболку.Я сопротивлялся но что я могу сделать. Хоть я и ходил в тренажорку,но этот парень был явно сильнее меня.Он прижал мои руки к стенке ,и продолжал делать свои грязные вещи.Но тут я почувствовал что что-то полезло ко мне в штаны~
-Пожалусйста,не надо!
-Тебя никто не спрашивает - и он продолжал лезть ещё дальше...Но тут...
-Ей ,ты !!! -услышал я на том конце дороги..-ты что делаешь?
-Не видно что ли?Я хочу трахнуть эту омегу!
~Повернувшысь на того кто кричал я увидел светлую макушку.
<<Господи, слава богу!Шуга спаси меня!!!>>
-Отстань от него!-грубым и почему-то приятным мне голосом сказал Шуга
-С чего это вдруг я тебя должен слушать!??-всё громче становился голос нападающего..
-Потому что это моя омега!
<<Что???...Что блять!!???>>
-Где показано то что она твоя??
~Парень подходил ближе к тому кто делал со мной непристойные вещи~
-На твоей морде..- спокойно сказал парень и вмазал ему что он аж отлетел...Продолжение следует...
Мою первую главу прочитали 6 человек,и поставили 1 лайк,но спасибо вам огромное что читаете❤️