~Он продолжил залазить ко мне в штаны. Мне начало это нравится,но всё же мне было противно и не хотелось это делать..
Но тут он резко падает на меня...
Я ничего не понял,но после того как он упал я увидел знакомое лицо.~
-Ничего не говори,просто пошли домой.
-Х..хорошо...-он поднял меня на руки(я даже не сопротивлялся)и через 15 минут мы были у дома Хёна.
~Мы зашли в его дом и он начал подниматься со мной на второй этаж. Дойдя до его комнаты он открыл дверь и зашол в неё. Всё в тёмных тонах,почти ничего светлого нету.Он положил меня на кровать~
- Сейчас обезболивающие таблетки принесу.
-Н..но Хён..
~неуспел я это сказать как он вышел из комнаты. Он принёс таблетки и стакан воды. Послушно выпив таблетку мне стало намного легче~
- Я сейчас тоже ели сдерживался. В следующий раз я точно не выдержу..
- После того как ты ушол, я думал что ты меня бросил на разтерзание этому альфе. Мне уже начало нравится то как он ко мне приставал...
~ На моём лице начали появляться слёзы~
-Прости...Захотелось над тобой поиздеваться)
-Я тебя ненавижу*хмык*!Хён...ненавижу!!!
-Чимин-и всё хорошо,не плач.
~Хён подошол и обнял меня пока я сидел и плакал. Обвив своими руками мою талию он положил свою голову на моё плечё.Я всё не мог успокоится ,но тут Хён начинает выцеловывать мою шею,и плавно переходить на ключицы.~
-Х..мм..Хён..-спростонал я
-Ммм?
-..х..Хён..ты...мне...
~Повалившы меня и дыша мне в шею обжигаюшим дыханием сказал :~
-Что?-С ухмылкой спросил он
-Ты..мне..н..нрави..шься.
-Что-что?
-Ты..мне нравишься...
~Ничего не ответившы, он приблизился уху и прошептал такие приятные моему слуху слова.~
-Я всё буду делать ради тебя, только б ты улыбался почаще..
~сразу после этого он поцеловал меня в губы так жадно и влаственно. Мне хотелось чего-то большего чем просто обычные поцелуи,поэтому я взял инициативу в свои руки. Пару секунд и хён оказывается снизу. Сев на него я начал розтёгивать его рубашку..Увидев его накачаное тело,я потерял дар речи...
-Что...такого тела никогда не видел? - с ухмылкой спросил он
-Угу...
~Потянувшы меня на себя он снова поцеловал меня только более жёстко.С языком. Его язык залез в мою ротовую полость и начал изследовать всё что в ней было.Всё было хорошо, но это приятное общение прирвал телефонный звонок с телефона Юнги-хёна.
На экране высветилось имя Хосок.
-Прости,Плюшка -разорвав наш с ним поцелуй он взял телефон и пошол в другую комнату....Что мне изменить или добавить в этом фф?Жду предложений)❤️