Глава 1

616 13 3
                                    

Сквозь густую темноту я услышала отчаянный лай. Как всегда меня разбудила моя собака по кличке Кэра. Это ирландский красный сеттер. Мне родители подарили её два года назад.

Вы бы видели, как пятнадцатилетняя девчушка прыгала от счастья, когда в её комнату забежал рыжий комочек. Для меня это было большой радостью, потому что родители отказывались покупать мне собаку. Считали меня не ответственной, но со временем пересмотрели свои взгляды. И вот...пожалуйста. У меня есть собственная собака, с которой я выхожу на пробежку каждое утро. Только вот зимой мы не бегаем, так как обе не переносим холод.

Мы неразлучны. Только школа нас разделяет, но какое счастье в глазах Кэры, когда я открываю дверь нашего дома и вхожу после мучений в школе.

Сейчас только начались летние каникулы и можно спать сколько угодно... Только не в моём случаи. Кэра привыкла к утренним прогулкам в шесть утра и не любит ждать. И вот, когда сегодня мало, что каникулы, так и ещё воскресенье.

Это единственный день на недели, когда родители могут отдохнуть. У них собственная фирма. Родители создают интерьеры, для больших домов. И получают не малую сумму. Но я не люблю сидеть у них на шеи. Предпочитаю жить, как обычный среднестатистический подросток. Не люблю все эти выделения среди общества. Мне не нравиться, когда хвастаются деньгами своих родителей.

Ты бы сам чего-нибудь добился!

А не размахивался хвастовством, что ты крутой только из-за того что твои родители подтираю тебе задницу этими купюрами.

О том, что мои родители богатые знает только моя подруга Энджи. Мы ещё с пелёнок вместе. Она живёт всего лишь через несколько домов от меня и это меня как-никак радует. Мы вместе ездим в школу на её машине. Я тоже могу водить и ещё как, но об этом позже....

Мне не хочется чтобы кто-нибудь из школы узнал, что я очередная богатенькая доченька. Фу...аж противно стало! От мысли, что меня потащат в элиту только из-за этого.

Так...что о ком-то да о ком-то. Давайте немного обо мне!

Меня зовут Кэтрин Уайт. Мои родители Николас и Лили Уайт. Мы живём в всем известном городе Лос-Анджелес. Климат здесь, конечно, жарковатый. Но мне только это нравиться. Не люблю холода. Лишь мне нравиться наблюдать за дождём в окно. Так...что-то я отклонилась от темы. Я брюнетка. На фигуру и лицо не жалуюсь. Мама мне подарила отличную фигуры и внешность. Папа же настойчивый и иногда вспыльчивый характер.

Мы быстрее любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя