Глава 12

220 8 0
                                    

Первым делом я увидела, когда открыла глаза, размытую картину. Я прикрыла глаза и прислушалась к своим чувствам. Голова ужасно болит, как и тело, словно я падала несколько раз с лестницы.

Я снова открыла глаза. Картинка всё так же была расплывчата, но уже можно было хоть что-то различить. Глаза предательски болели. Будто я плакала очень долгое время. «Слишком много времени прошло.»- подумала про себя.

Я села и осмотрелась. Возле меня на кровати сопела Энджи. Она подтянуло к себе всё одеяло и, обняв её руками и ногой, мирно спала. На моём лице появилась улыбка. Редко можно увидеть такую картину.

Превозмогая боль, слезла с кровати и пошла на поиски своего рюкзака. Долго искать не пришлось. Он лежал около тумбочки в этой же комнате. Очень хорошо!

Меня смущает только одно! Я не помню как оказалась в комнате. Единственное, что у меня всплывает в памяти из последних эпизодов, что я сидела в одной из машин Криса и пила шампанское.

Ладно, с этим разберемся позже, а сейчас надо разобраться со своими глазами. Я захватила рюкзак и вышла из комнаты. На поиски ванной комнаты мне потребовалось гораздо больше времени.

Чувствую себя просто паршиво! Это куда надо было вчера столько пить?

В ванной я закрылась. Сняв с себя всю одежду, залезла под душ. Прохладные струйки воды охватили моё тело. Как же хорошо! Это, наверное, лучшее во время похмелья. Смыв с себя все остатки прошедшей вечеринки, вылезла из душевой кабинки и оделась.

Хорошо, что я не напилась до такой степень, чтобы меня рвало. Чувствую себя не лучшим образом, но не так уж и хреново. Так что жить буду!

Я облокотилась о раковину руками, смотря на своё отражение в зеркале, которое висела прямо над умывальником. У меня были красные глаза, будто я и правда ревела очень долгое время, но это не так. Это ещё одна из моих тайн. О ней знают только мои родители, зато о ней не знают мои друзья. Даже Энджи, с которой мы с детства вместе.

Я аккуратно сняла линзы и вместо синих радужек у меня они стали неестественного зелёного цвета. Мне не нравиться мой настоящий цвет глаз. Он какой-то неправильный. Светло-изумрудные радужки. Под светом солнца они становиться слегка желтоватого цвета. В темноте они холодного изумрудного цвета. Иногда мне самой кажется, что я будто не человек вовсе с такими глазами.

Мы быстрее любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя