Как же хочется рассказать всё родителям. Они знают про моё не совсем законное увлечение, но этого мало для моего спокойствия, меня мучает страх. Я очень хочу рассказать им про Стива и то, что со мной произошло после их отъезда. Было огромное желание прижаться к маме в объятьях и рассказать обо всех проблемах. Даже про то, что я чувствую к Джонсону.
После объятий и успокоения Итан ушёл из больницы, а вскоре пришли родители. Не смотря на то, что они говорили со мной, и я отвечала на некоторые вопросы, мои мысли были заняты парнем. У меня до сих пор была дрожь после прикосновений брюнета. Только это дрожь была приятна. Лёгкие покалывания от мурашек, возникающих при вспоминании его успокаивающих слов и прикосновений. Сколько бы я не задумывалась – поняла, что этот парень действует на меня совсем по-иному и замечать я это стала не так уж давно.
-Тебе нужно как можно быстрее выздоравливать, Кэра уже по тебе соскучилась. – вывел из облака собственных мыслей голос папы.
-Как она там без меня? – решила я развить тему.
Уж лучше мы поговорим о моей любимице, чем я буду всё время возвращаться к тому моменту, который произошёл меньше чем пару часов назад.
-Скучает. – начала мама – Всё время ночует в твоей комнате и выходит оттуда только на прогулку или позавтракать.
-А разве она больше не ест?
-Кэра совсем мало ест. А сегодня утром вообще из нечего начала лаять. Почему-то у меня ощущения, что что-то произошло с момента нашей командировки. – продолжила мама.
Из-за последнего предложения мне стало не по себе. Мороз пробежал по позвоночнику, а сердце ускорила ритм. Не может быть такого, что они что-то заподозрили. Это может очень плохо закончиться, если родители хоть о чём-то догадались. Не смотря, на все попытки Итана меня успокоить – мне легче совсем не стало. Лишь на время.. Да, теперь я не так сильно переживала за своё окружение, но опасения всё равно присутствовали.
-С чего вы это взяли? – я старалась сделать свой голос более спокойным, и у меня это не так уж и плохо получилось, главное, чтобы родители ни о чём не узнали.
-Мы уже говорили, что Кэра исхудала, но она и стала вести себя как-то по-другому.
-Как «по-другому»?
-Теперь она не так рвётся гулять. Раньше, когда ты уходила в школу, она не сидела целыми днями в твоей комнате и не голодала. Кэтрин, точно ничего не произошло в наше отсутствие, не считая этой... аварии? – я видела, как женщине было трудно сказать это слово. Лили сжала мою руку, которую держала всё это время и долго смотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы быстрее любви
Fiksi RemajaДевушка по имени Кэтрин спокойная и веселая, но у неё есть одно хобби. О нем знают только её близкие друзья. Даже родителям неизвестно, что их дочь уходит куда-то по ночам. В одну из таких ночей жизнь девушки меняется. Она начинает бороться за свою...