Уже у самых ворот я задумалась насчёт того, что Джонсоны могут ещё спать. Это мне не хочется спать из-за страха, а вот они, скорее всего, отдыхают после работы. Облокотившись о калитку, посмотрела по сторонам. Никого не было. У них же тогда был какой-то Алекс.... И всё же и у него тоже должен быть отдых.
Я обречённо простонала и повернулась вокруг своей оси, в надежде осмотревшись по сторонам. Хотелось, чтобы хоть кто-то помог мне в этой ситуации. Сама же я хороша! О чём я только думала, когда шла к Джонсонам в такую рань? Идиотка!
Облокотившись спиной о калитку спиной, посмотрела на небо. С каждой минутой оно становилось ближе к голубому оттенку. За этим можно наблюдать очень долго, но с каждой минутой так же становилось холоднее. Каждому известно, что по утрам холодно. Ну а я походу не являюсь этим «каждым». Не додумалась даже одеть кофту. Мало что болею.
Может это самовнушение или так по правде, но после воспоминания о моём здоровье в горле начало першить. Найдите, человека глупея меня. Это же надо было припереться в такую рань к чужим мне людям, да ещё и полураздетой в холод.
Всё же я решилась достать телефон и зайти в контакты. Мне нужно с ним поговорить, иначе я точно свихнусь. Набрав нужный номер, поднесла смартфон к уху. Спустя несколько долгих гудков на другом конце послышался мужской голос.
-Алло? – уже не так уверенно произнесла я.
-Кэтрин? Что случилось? – в голосе парня послышались нотки беспокойства.
Я сделала несколько вдохов и выдохов, произнесла:
-Прости что разбудила, но у меня к тебе есть парочка вопросов. Ответы мне нужны прямо сейчас. Так что будь так добр, впусти меня к себе! - не смотря ни на что дерзость проснулась немного не в тот момент.
Я вернула себе тон, на котором обычно разговаривала с парнем. Сейчас так же в своём голосе мне удалось услышать требовательные нотки. А вот это уже мне нравилось в себе! Всё же сейчас я чувствовала себя не так уж хорошо, как днями раньше, но мне не хотелось бы, чтобы испытывал ко мне жалость или того хуже, рассмеялся надо мной и прогнал из дома.
Только я произнесла последнее слово, тут же сбросила трубку. Может, я и поступаю неправильно, но сейчас точно неизвестно как мне стоит с ним разговаривать. Всё-таки у меня есть фотографии, которые показывают не самую лучшую его натуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы быстрее любви
Ficção AdolescenteДевушка по имени Кэтрин спокойная и веселая, но у неё есть одно хобби. О нем знают только её близкие друзья. Даже родителям неизвестно, что их дочь уходит куда-то по ночам. В одну из таких ночей жизнь девушки меняется. Она начинает бороться за свою...