Незваный гость.

11 1 0
                                    

Утро началось как обычно. Мама пришла разбудить дочь в школу, семья позавтракала, оделась, и отправилась кто куда, а именно - родители на работу, дочь в школу. Девочка просидела 6 уроков, пришла домой, пообедала и сделала домашнее задание. Оставшееся время девочка решила скоротать сидя на диване с ноутбуком. Паранойя как раз недавно прошла, поэтому она могла спокойно сидеть в полной тишине посередине комнаты.

Девчушка читала что-то в ноутбуке, как вдруг страница с историей закрылась,  и открылась камера. Бесспорно, уже это заставило её уставиться в экран испуганным, недопонимающим взглядом. Но... Оказывается, камера открылась не просто так, а для того, чтобы явить взору и без того испуганного ребёнка нечто ещё более странное, и  даже пугающее.

Немного о внешности.

Каштановые волосы девочки, с детства старательно отращиваемые, когда-то могли укоротиться... Могли бы, если бы мама разрешила отрезать их. Она была категорически против, так что волосы сейчас были приблизительно по пояс их обладательнице. Конечно, ходить с распущенными было неудобно. Поэтому их постоянно заплетали в тугую косу.

Так вот, на экране, эта самая туго заплетённая коса медленно, возможно даже демонстративно поднималась. После того, как она поднялась до уровня глаз девочки, оставшийся не заплетённым кончик разделился на пряди и продолжал разделяться, будто бы кто-то игрался с ними, или рассматривал их. Дыхание девушки будто бы остановилось, а сердце от страха было готово выпрыгнуть из груди. Всё ещё удивлённый взгляд карих, почти чёрных глаз, медленно перемещался в сторону парящей косы. Возникло ощущение, будто действительно ими игралось разумное существо, которое, заметив, что хозяйка волос повернулась, немного опустило косу, что бы прядями не попасть ей в глаза.

Немного осознав, что происходит, девочка собралась с силами и произнесла  дрожащим голосом:

-П-пожалуйста, уходите.

Дав понять, что её услышали, но не пожелали подчиняться, камеру на ноутбуке выключили и вернули на страницу, на которой она остановилась. Немного повысив всё ещё дрожащий голос, она повторила:

- Пожалуйста, уходите!

На ноутбуке открылся Word и клавиши быстро набрали "А если не уйду?".

- П-п-пожалуйста, уходите! Я и без того трусливая!

Коса опустилась, текст стёрся, Word закрылся и девочка немного успокоилось. Но лишь немного. Дыхание было частое, сердце по прежнему бешено билось.

*******

Родителям она не стала говорить, не знала как отреагируют. Паранойя  опять началась. Девочка постоянно оглядывалась, и практически не спала ночью.

Теперь ей постоянно массово снились кошмары.   

[Безымянная Книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя