А почему бы и не пообщаться?

17 1 0
                                    

Девчушка сидела на диване и смотрела телевизор. Вероятно, мне следует немного описать комнату.

Посередине довольно большой комнаты стоял диван. Напротив него, не вплотную к  стенке (где-то в полуметре от неё) стояла тумба с телевизором.Возле дивана и тумбочки стояли 4 любимых маминых цветка, половина из которых была чуть ли не больше её дочери.   Двери были с трёх сторон - напротив телевизора, слева и справа.   Возле большого напольного зеркала, стоящего в углу, стояла тумбочка, на которой стояла мамина косметика.

Случайно отведя взгляд от экрана, девочка уставилась на зеркало. И опять замерла от ужаса.

В зеркале было видно, как сзади неё медленно открылась дверь. После этого в дверь прошмыгнула тень и спряталась где-то в цветах. Девочка перевела взгляд туда. Словно поняв, что её заметили, тень пробежала по листьям, попутно сворачивая и разворачивая их.

-Я-я же попросила уходить...

Тёмное пятно кинулось к зеркалу и ненадолго исчезло в тени угла. Через какое-то время оно вернулась, медленно поднявшись во весь рост, словно человек долго сидел нагнувшись и теперь медленно разгибался. Выпрямившись, тень быстро схватила помаду, стоявшую на краю тумбочки, открыла и начала быстро выводить буквы на зеркале.

"А мне с тобой весело. Я не хочу уходить!"

Подростку явно не нравилось всё это. "Что тут весёлого, блин?!"

Страх сменился гневом. Конечно, помаду теперь полчаса оттирать!  

-Вы одни, или может вечеринку тут устроили?!

В ответ на зеркале нарисовалась ухмылка.

-И хватит уже писать на зеркале, Вы в курсе, сколько это оттирать?! И что это вообще за способ общения такой, письмо на зеркале?!

Неизвестно, что сейчас было на уме и что испытывал собеседник, но на зеркале появился ответ: "Ну так придумай другой способ."

Спрыгнув с дивана, девочка ненадолго скрылась за одной из дверей, а после открыв её кинула в сторону зеркала мокрую тряпку.

- Уж будьте добры, сами нагадили, сами и убирайте!

И снова исчезла за дверью.

Через какое-то время она вернулась, держа в руках ноутбук. Тряпка лениво ёрзала по зеркалу, размазывая помаду по стеклу. Увидев эту картину, девочка глубоко вздохнула и включила ноутбук.

- Word-ом Вы уже пользовались, так что...

Она открыла программу и, едва та успела открыться, текст быстро начал появляться на экране.

"Что ж, пожалуй, так действительно удобней."

- Да ладно?!

"Кажется, ты спрашивала один ли я здесь, так вот, да. Но если тебе так хочется"

- Нет уж, спасибо. (девочка "перебила" его)

"Ахаха"

-...

-Так Вы мужского пола?

"Ну, допустим. Тебя не устраивает?"

- Я ничего такого не говорила...

- У тебя же есть имя?

"Неважно."

- В смысле?!

"Обращайся ко мне как раньше. Мне это нравится."

- Не смешно.

"А я и не смеюсь."

- Что ты здесь делаешь?

"Веселюсь."

- Что тут весёлого?

"Твоя реакция."

- Знаешь, а мне не очень то весело. Заканчивай.

"Не хочу."

- Уходи. Мне и так теперь зеркало отмывать, и от паранойи избавляться. Ах да, мне же ещё цветы поливать...

"Я не хочу уходить."

- А я не хочу, чтобы в мою жизнь внедрялся кто-то посторонний.

"Посторонний? Я? Ну так это можно исправить!"

- Нет уж спасибо. Исчезни.

"Мне скучно. Ты становишься похожей на куклу - повторяешь одно и то же. "

- Тебе скучно?! Так я не клоун, чтобы тебя веселить! Иди найди кого повеселее!

"Я могу и обидеться."

- А мне то что?

Больше ответа не последовало. Видимо, он действительно обиделся. Подросток выключил ноутбук и пошёл мыть зеркало, в уме повторяя: "Полить цветы. Полить цветы. Полить цветы. Только бы не забыть полить цветы. Чёрт, зачем их столько?!".




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Безымянная Книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя