Пролог

16 4 0
                                    

"Я пугливая дурочка. Я слабачка. Я это знаю. Я страдаю время от времени паранойей. Моё воображение издевается надо мной, как только может. Я ничего не могу.

Родные говорят, что так рассуждать - это нормально в моём возрасте. Я не спорю. Не люблю спорить. Никогда не отрицаю то, что не знаю наверняка. Но...разве нормально, в 12 лет, так рассуждать?

Меня игнорируют одноклассники. Это меня не волнует, даже, наоборот, когда со мной не общаются, мало вероятно, что со мной начнут спорить. Я практически ни с кем не общаюсь. Со старшеклассниками общаться как-то страшно, да и у них там свои компании, им не до меня. А с младшими не интересно. Кроме своего класса, выходит, я никого не знаю... Нет, я не жалуюсь, я просто рассказываю о себе. Я...плохо сдерживаю свои эмоции. Меня легко вывести из себя, наверное... Я не люблю большие компании, пробки, драки, и стараюсь их избегать. Я вообще стараюсь избегать физического контакта с кем - нибудь, за исключением своей семьи. Кстати, о семье. У меня есть старший брат. Отношения у нас с ним... Нет, пожалуй, никаких. Он уже вырос, отучился, и теперь работает в другом городе, изредка приезжая домой. Родителей я в последнее время почти не вижу. Только утром, и вечером. Они работают по целому дню, а на выходных я сижу в комнате и копаюсь во "Всемирной паутине", почти не выходя из комнаты.

Я живу скучной жизнью, но живу...

Быть может, родители правы, и, повзрослев, я буду вспоминать эти свои размышления со смехом?.."

[Безымянная Книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя