Pov Yoongi
И вот... Очередной день в этом ужасном месте под названием "Псих-больница"... Слава Богу не являясь психом, я доктор. Психиатр. Вправляю мозги.
Совсем не благодарная работа, но я занимаюсь этим ради других, себе подобных... Ведь когда-то, в 16 мои родители запихнули меня суда. В эту самую больницу. Сказали что я аутоагрессер*(в конце истории объяснение), хотя это не так.
Я был замкнутым в себе, не имел друзей и выходил на улицу только под покровом ночи. Мою семью это бесило, по этому они запихнули меня сюда. Тут я провёл 4 года своей жизни, переосмыслил всё, и думал, что я не один такой.
Я решил стать мозгоправом что бы помочь себе подобным, но, таких в этой больнице, как оказалось после пяти лет обучения и года стажа, не оказалось.
Но, уже поздно что то менять, по этому останусь психиатром до конца своих дней. В больнице остальным врачам на меня всё равно, а я и не против игнорирования с их сторон. Я привык жить в одиночестве, под постоянным угнетением со стороны начальства...
- Мин мать твою Юнги - заорал на меня начальник, Чон Хи Но - чё ты снова тут заседаешь, а? Тупишь?- в ярости орал он.
- У меня окно в ближайшие пару часов - спокойно ответил я
- Уже нет! У тебя новый пациент! - уже весело сказал Хино- Ким Нам Джун! Диагноз - шизофрения. Его подарки сказали, что еле словили - почти смеясь говорил он
"мдэ, это кто тут псих!"- подумал я- Сегодня он тут первый день, покажи и расскажи ему всё - меняя свою интонацию на серьёзную промолвил Чон.
- Хорошо, в какой он палате?
- В твоём кабинете - ответил босс
И тут я заметил что-то очень высокое в проёме дверей
- Здравствуйте - грубо и раздражённо сказало оно - я Ким Нам Д....
- Да знает он! - перебил Кима криком Чон Хи - Юнги, короче, я пошел, а ты сам разбирайся - спокойно сказал мне."Да у него настроение меняется так же, как у девушки в эти дни!"
- Кхе-кхе, здравствуй, Ким Нам Джун, меня зовут Мин Юнги, можно просто Юнги или док.
- Хорошо, Юнги, меня зовут... А, ты уже знаешь, так вот.... Можно просто Джун - уже спокойней сказал Нам
- Ок
- И да! Я хочу тебе сказать.... - начал тот- на самом деле я не псих
- Мне так каждый второй тут говорит- с ухмылкой ответил я, рассматривая личико нового пациента
- Да нет! Я не как все! Можешь как нибудь проверить! - убеждал меня Джун
- Хорошо.... Я проверю.... - ответил я. На самом деле, кроме него я никого не проверял, да и как проверить, собственно, пока что не знал, но что-то в нём меня зацепило. Дало каплю надежды, так сказать, на то, что вот, я нашёл такого-же человека как и я!
438 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Псůx ų псūхûăтр•
FanfictionОчередной день Юнги в психушке... Слава богу не являясь психом, он доктор-мозгоправ. К нему привели нового пациента - Ким Намджуна. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] [Я писала этот фик давно, по этому сейчас вношу некие правки и пытаюсь сгладить тупизм, которым я стр...