×Часть 8×

2.5K 163 30
                                    

- Привет - Джун засверкал ямочками в ответ улыбке, которая въелась в его память до мозга костей, и которую Нам походу уже никогда не забудет

- Как ты - поинтересовался Мин садясь рядом с пациентом на кровать. В его голосе было слышно волнение за вышеупомянутого

- Хорошо - кратко ответил

- Блин... Хён, у тебя такие милые ямочки! - произнёс Юн

- Хочешь потрогать? - в Джуновской голове начал прорисовываться план

- Естественно! - сказал Юнги и снова улыбнулся

- Иди суда - сказал Ким и специально улыбнулся так, что бы ямочки было видно ещё лучше.

Юнги встал напротив Кима и принялся тыкать в ямочки и лапать за щёки Джуна, но довольно аккуратно что бы старшему не было больно.

Через несколько секунд Нам взял личико Юна в ладошки и потянул на себя, из-за чего их губы соприкоснулись а Мин не успел договорить свою реплику, которая вмещала в себе вопрос "Джун, что ты делаешь?" и сел на коленки Кима лицом к нему, что бы не разрывать столь долгожданный поцелуй, ведь Юнги ещё в тот вечер понял что влюбился по уши.

Ким проводил языком по губам Юна, прикусывал их и оттягивал нижнюю. Далее он проник в ротик Мина и провёл языком по ровному ряду зубов, после чего играясь с языком Юнги, что выглядело словно танец.

Ни Джун и Юнги не знают сколько этот поцелуй длился. Возможно десять минут, может пол часа, а может и целый час, ведь с возлюбленным теряется счёт времени.

Мин и Нам очень не хотели останавливать столь прекрасный поцелуй, для Юнги он был первым, но грёбаный воздух который заканчивается в столь неподходящий момент даёт о себе знать.

- И что это было? - задаёт вопрос Мин

- А тебе разве не понравилось? - ухмыльнулся Джун, ведь знал что его Юнги понравилось. Он чувствовал.

- Очень даже - улыбнулся доктор и и обнял Джуна, прижимаясь к последнему

- Юнги - позвал Мина Ким

- Что?

- Давай встречаться? - с надеждой в голосе проговорил Джун

- Джунни, Конечно!... - радостно ответил и прижался к телу, которое было под ним

- Мой Юнни~ - протянул Ким

- Твой - улыбнулся Мин - только твой... На веки...

Так они и прообнимались всё оставшееся время, которое Юнги специально освободил для общения с Джуном...

Pov Namjoon

"А я ведь, ни разу, не с кем не был таким нежным и искренним.. Ласковым... Я всем грубил, нанимал шлюх которые вызывали лишь отвращение, но с недотрахом ничего не поделаешь.. Походу я и в правду его люблю...."

380 слово

•Псůx ų псūхûăтр•Место, где живут истории. Откройте их для себя