×Часть 5×

2.9K 171 88
                                    

Pov Yoongi

Но вдруг в голову начали лезть картинки с Джуном.

Совсем не миленькие картинки с Намом, а какое-то начало немецкого порно...

Ким начал плавно разтегивать снежно белую рубашку, не упуская не одной пуговицы. Далее, снимая её полностью, тем самым оголяя накачанный торс с прессом он принялся за чёрные, кожаные брюки, обвешанные цепочками, что красиво повисли на его левом бедре.

На том моменте когда Ким начал стягивать с себя штаны, предварительно разтегнув ширинку с пуговицей, моя рука уже потянулась к штанам.

Пробравшись под них я погладил свой возбужденный орган. Далее я залез рукой под боксёры и начал медленно водить по стволу, в то время как в моей голове уже голый Джун целует мою шею, плавно переходя к груди. Но после этого Ким резко ставит меня в коленно-локтевую.

- Блять - прошептал возбуждённый я - моё извращённое воображение!

Но я уже снял штаны с боксёрами и начал облизывать свои пальцы, в то время, как в голове пальцы мне в рот запихал Ким...

"Господи, мы же знакомы всего один день!" пронеслось в голове, но руки уже делали своё дело.

Я вошёл в себя одним пальцем, не дая себе привыкнуть я сразу начал двигаться. Через минут ~5~ я вошёл в себя уже вторым пальцем, а затем и третьим.

Воображение шалило, показывая картину, на которой Джун трахает меня нежно, плавно....
Я доводил себя до оргазма около получаса, представляя Кима....

Pov Namjoon

Когда я виртуально попрощался с Юнги, я сразу пошёл гулять. Как? Вылез через окно, которое на удивление было с ручкой, хотя раньше её не было.... Ну и ладно.

И да, я работал программистом и когда Мин дал мне телефон что бы я записал ему свой номер, я заодно подключил GPS к своему телефону, что заняло у меня считанные секунды. Так как я уже знаю где он находится, я не раздумывая потопал туда, где он находится.

Очень долго я шел по якобы страшным и черным улочкам, которые для меня страшными как раз не были. Но вдруг, когда я практически достиг цели я услышал довольно громкий и чёткий крик.

На часах было 12:01. Я пошел на крик, ведь голос показался мне знакомым, и вдруг я увидел как две бабы и один мужик избивают.....
Юнги!

Я рванул к ним, пытаясь нанести удары, но мужик опередил меня, ударив в живот. Валяясь на земле и чувствуя удары ногами и слыша крики Мина о помощи, я еле открыл глаза и увидел то, чего совсем не ожидал.... Нас били мой отец, сестра и мать....

В комнате слышно моё учащенное дыхание.... Я проснулся.... Это был всего лишь сон! Фух..

"Интересно, чем же сейчас занят Юнги?" Пронеслось у меня в голове

"Наверное спит..." Ещё немного подумав о своем и отойдя от кошмара мне удалось заснуть.

480 слов

•Псůx ų псūхûăтр•Место, где живут истории. Откройте их для себя