×Часть 6×

2.7K 157 17
                                    

*Утро следующего дня*

Pov Namjoon

Проснулся я от лёгких ударов в плечо. Как оказалось, это был медбрат который принёс еду.

- Спасибо - поблагодарил его я, когда он дал мне кусок чёрного хлеба, гречку и стакан воды.

- Кстати, меня зовут Чон Хосок.

- Я Ким Намджун, и я не псих. Меня суда запихнули по случайности. Вернее специально, со взяткой.

- А взятку кому дали? Хи Но или врачу какому то?

- Хи Но.... Я не знаю кто это, но они дали взятку главному врачу.

- Ааа, тогда точно начальник Чон! Знаю я его, ему только деньги и нужны. И да, к тебе кроме меня будет заходить только твой врач, так что сможем общаться сколько влезет!~

- Классно - ответил Нам с натянутой улыбкой. Ему было грустно из-за того, что попал суда. Ему придётся сидеть тут ещё энное количество месяцев, ведь то, что ему сказал врач не 100 процентов правда.

Но в то же время он понимал, что благодаря этому месту он нашел себе уже двоих друзей. И к одному из этих друзей он испытывает симпатию. И этот друг его врач.

После они с Хосоком ещё не много поговорили, но через ~10~ минут Чон сказал что ему уже пора нести еду и другим пациентам. Они попрощались и Хо ушёл.

"Интересно, когда придет Юнги - думал Джун - надеюсь что скоро" но Нам ошибся, ведь Мин пришёл только через 3 часа, за которые Джун успел пролистать ленту Инсты и почитать не завершённую книгу.

Да, Ким сам офигел когда увидел что в бесплатной больнице есть Вай-фай. Так как инет был с паролем, Джун потратил около часа на то, что бы взломать его. А всё остальное время просто думал. Думал о Юнги. Какие у него красивые глаза - лисички, какие на вид мягкие волосы, красивые, пухлые губки.


Pov Yoongi

Сегодняшнее утро начиналось так, как и всегда. Я проснулся, почистил свои зубы, заказал еду в Glovo. Когда мою еду привезли, я позавтракал и сделал все ванные процедуры, после чего пошел искать одежду. Мой выбор пал на обтягивающие чёрные джинсы, чёрную рубашку и чёрную ветровку с красными узорами в виде цветов. После, я обул белые кроссовки и поехал в больницу.

Спустя четыре часа работы я вымотался, но это только начало. У меня осталось ещё 5 клиентов. И встречу с одним из них я жду больше всего. И это встреча с Джуном.

И вот, время долгожданной встречи. Да, я сильно соскучился, хотя прошли всего сутки как я его не видел.

Стучу в дверь, и не дождавшись ответа захожу к Наму, который при виде меня вскочил со своей кровати.

- Привет - радостно сказал он

- Приветик - улыбнулся я

Далее я не спрашивая разрешения подошёл к Джуну, который залипал на меня и обнял. Обнял очень крепко и тепло, на что Ким сразу же ответил и обнял меня в ответ.

Обнимаясь с ним мне было настолько уютно и хорошо, что я хотел обниматься вечно. Но, к сожалению, хорошего всегда мало, по этому Джун разорвал обнимашки где то через пять минут.

482 слова💥

•Псůx ų псūхûăтр•Место, где живут истории. Откройте их для себя