- Салли, салли!!!! Да подожди ты, черт. Ты не понял. Ты не знаешь!!
Голубоволосый делал вид будто ему все равно.
- мне все равно, мне все равно, твердил сам себе Салли.
- Салливан Фишер, остановись.
Крикнул патлатый.
- Мама, тихо и не слышно сказал протезник и еще громче упал на колени.
Да, именно мама. Только она называла его так, когда он что то натворил или она гордилась своим сыном. Салли ушел в воспоминания... Он вспоминал каждую мелочь, каждую фразу этого ужасного дня.
-чертова псина!!!! Заорал парень во все горло и упал в обморок.
Ларри наконец то догнал друга, он винил себя. Это все из за меня, я ужасен - говорил Джонсон. Он взял друга на руки и понес в апартаменты...
* за 3 часа до этого *
- Хей, ты сегодня сам не свой, произнес Ларри по пути в школу.
- Нет, все хорошо, попытался веселым голосом сказать Салли, но вышло это плохо.
Друг все же понял что, что - то не так.
- Может расскажешь? Кому ты врешь, я тебя насквозь вижу.
- Все хорошо, грубо ответил протезник.
- Ладно, но если ты захочешь поделиться то я есть всегда.
- Если бы я знал причину, тихо прошептал Салли.
Он усердно врал самому себе, он знал причину. Он любил своего друга. Да, именно любил. Ему хотелось быть рядом с ним всегда. Но каждый раз когда патлатый говорил о своей новой пасии, это приносило ему безумную боль.
Парни зашли в школу, первый урок был в раразных кабинетах, поэтому ученики разошлись в разных направлениях.
-----------------------------------------------------------------------
Хех, я пыталась. Интересно что же будет дальше???)))