Крокус жил в предвкушении очередных Великих Магических Игр. Такое значимое для магического мира событие собирало в столице Фиора сильнейшие гильдии, вслед за которыми в город подтягивались их преданные поклонники. Куда бы ни отправился путник, он непременно натыкался на шумную компанию или одиночных туристов. Публика, наводнившая в эти дни Крокус, была самой разной. Здесь было много завсегдатаев, которые приезжали на игры из года в год, давно успели познакомиться друг с другом и подружиться, а также не один раз повздорить. Были среди них и те, кто прибыл в столицу впервые, чтобы своими глазами увидеть состязания сильнейших волшебников, а может, и познакомиться со своим кумиром. Хватало и простых зевак, которые волей случая оказались в городе и были не прочь повеселиться.
И меж волшебников единства тоже не наблюдалось. Отношение к играм было очень разным. Молодые и перспективные маги с нетерпением ждали начала ВМИ. Они долго и упорно тренировались, приложили немало усилий, чтобы их выбрал мастер как участников, а впереди еще ждало отборочное соревнование. Юные дарования с большим нетерпением ждали начала больших игр, рвали с места в карьер, уверенные, что их умений с лихвой хватит, чтобы заткнуть за пояс сильнейших волшебников. Постоянные же участники из пяти сильнейших гильдий Фиора были настроены куда более миролюбиво. Пассивность магов перед таким важным событием объяснялось очень просто. Они уже не один раз встречались в бою за звание сильнейшей гильдии. Всё давно было решено, роли распределены, а награды получены. За пределами арены существовали союзы гильдий, дружеские отношения, непримиримое соперничество и даже любовь. «Синий Пегас», «Пята Русалки», «Чешуя Змеи Девы», «Саблезубый Тигр» и «Хвост Феи» славились своей мощью на весь Фиор, у волшебников не было проблем с заказами, в полку верных фанатов все пребывало. К чему пустое сотрясание воздуха и трата энергии, если можно просто наслаждаться ВМИ в хорошей компании?Волшебники Хвоста Феи решили приехать пораньше, чтобы немного расслабиться и отдохнуть перед состязаниями. Они прибыли в город только вчера вечером, а уже умудрились разгромить один из ресторанов. Веселье и погром были вполне в духе гильдии. Всё же что-то осталось неизменным. Мастер Макаров все ворчал, расплачиваясь за их пирушку, и грозился наказанием, но все в гильдии знали, что шумит он только для вида. Дедуля сам любил повеселиться. Шумно отпраздновав свое прибытие, ребята разбились на небольшие компании по интересам и разбрелись по городу. Следующим вечером Грей с Джувией пошли ужинать в ресторан, как ни странно предложил Фуллбастер. Леви потащила Гажила в музей. Лаксус и громовержцы отдыхали в отеле, Кана исследовала ближайшие пабы, семья Штраус и еще несколько волшебников решили сходить в аквапарк. Люси готовила романтический вечер для двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эти иксиды.
FanfictionХэппи и Лектору ну совсем не нравятся вторые половинки драгонслееров. Поэтому коты берут дело в свои руки.