– О нет! Нет, нет, нет. Этого просто не может быть. Это все сон. Такого не могло случиться на самом деле. Только не с ней. Как же ужасно, гадко, мерзко. Хочется вычеркнуть из памяти прошлую ночь, особенно предательство собственного тела. Как же стыдно, я готова провалиться сквозь землю. Ничто не сможет смыть такой позор, – наверное, именно такие мысли посещают добропорядочную девушку на следующее утро после того, как она изменила своему парню. Бедняжка мечется из угла в угол, обливается слезами, занимается самобичеванием, а потом вымаливает прощения у своего благоверного.Люси же без каких-либо внутренних терзаний спала в той же постели, где свершилось, а затем несколько раз повторилось преступление. После того, как Стинг, не внемлев мольбам и угрозам, довел ее до оргазма трижды, обессиленные любовники отключились. Теперь блондинка сладко спала, драгонслеер спал рядом, по-хозяйски расположив руку у нее на талии. Как ни странно, вместо угрызений совести девушка чувствовала умиротворение. Она словно была на своем месте, теплые объятия дарили чувство защищенности, а приятная истома внизу живота напоминала о пережитом удовольствии. Осознание подобной идиллии хлестнуло подобно сильной пощечине. Тогда-то светловолосая изменница окончательно проснулась. Только после того, как Хартфилия открыла свои карие глаза и огляделась, наступила та самая несуразная ситуация, в которой девушке нужно было встать с постели, в стиле ню пройти через всю комнату до ванной, попутно собирая свою одежду. А судя по тому, что выбраться из объятий драгонслеера, не разбудив Эвклифа, она не могла, ей еще предстояла неловкая беседа. «Отличное» выдалось утро, ничего не скажешь.
Заклинательница попыталась потихоньку убрать руку парня. Уже на этой стадии ее ждал провал. Оказалось, что в отличие от ее бойфренда, этот драгонслеер, собственно, как и все убийцы драконов, был гипертрофированным собственником. Не просыпаясь, Стинг проворчал что-то невнятное и намертво прижал ее к своему обнаженному телу, его рука почти невесомо прошлась вверх по ребрам и сжала мягкое полушарие.
– Просто прекрасно! – светловолосая чертыхнулась про себя, окончательно распрощавшись с надеждой уйти незаметно. Какое-то время девушка лежала неподвижно, изучая гостиничный интерьер. Ровно до того момента, пока драгонслеер не вышел из спячки.
Люси ахнула и подалась вперед, ощутив, что его эрекция упирается в ягодицы. Эвклиф не только не отпустил, но еще и потерся о ее попку своим детородным органом. Руки парня неторопливо стали поглаживать ее тело. Блондин наклонился и поцеловал ее шею, опаляя кожу сбивчивым дыханием. Хартфилия была сбита с толку ответной реакцией собственного тела, чтобы что-то предпринять. Она позволяла белому драгонслееру ласкать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эти иксиды.
FanfictionХэппи и Лектору ну совсем не нравятся вторые половинки драгонслееров. Поэтому коты берут дело в свои руки.