Вместе навсегда ❤

5.2K 192 26
                                    

- Я хочу тебя. Прямо сейчас...

- Раздвинь ноги, - сказала громко  Дженни , потому что жаждет увидеть все прелести Лисы, а та попросту смущается. Но, вскоре, слушается, - очень хорошо, - гладит по головке.
Дженни снимает майку, а потом и лосины, остаётся только в голубеньких трусах и чёрном бюстгальтере, старшая целует и обводит языком каждый сантиметр тела своей девочки , играясь с сосками, посасывая их, идя дальше и доходя до пупка. Она слышит частые вдохи-выдохи Лисы  она такая чувствительная, Дженни даже не могла предположить, что настолько. Всё тело горит, оно красное от возбуждения, словно прямо сейчас кончит от одной ласки со стороны рыжеволосой Дженни водит двумя пальцами по бледным и влажным губам, затем пальцы погружаются в сам рот этой красавицы, Дженни  возбуждена и хочет попробовать всё и всю Лису. 
Лиса в  шокированном состоянии и не знает совершенно что делать. Первое, что приходит в мысль - сосать. Она это и делает. Трепетно и нежно облизывает каждый пальчик, целуя и посасывая. Выглядит так пошло и грязно, особенно когда два пальца второй руки ласкают и водят вокруг клитора немного надавливая и та  издаёт тихие полустоны и шумное дыхание слышно во всей комнате. Она понемногу извивается, словно, прося большего. 
Вынув из рта два пальца, Дженни  проникает этими мокрыми пальчиками в Лису , всего двумя фалангами, а та уже издаёт стоны. Скорее всего, стоны боли, нежели удовольствия. Но Дженни усердно ищет ту самую точку. И в итоге находит. Теперь она проникает полностью, грубее и сильнее, слыша уже громкие стоны Лисы , когда прибавляется и третий палец. Пальцы-то у неё длинные, в самый раз для Лисы. Она не выдерживает и упирается лбом об плечо Дженни, громче вздыхая и стонет она как сучка, которую лишили секса на неделю и вот он, долгожданный и любимый. В сердце Лисы всё горит, она плавится и чувствует такое удовольствие, которого не чувствовала никогда. Не выдерживая, она срывет и с старшей  лифчик и отбрасывая его, сминает мягкую и приятную на ощупь грудь. Извиваясь, она стонет и стонет, а когда Дженни целует её в губы, так нежно и бережно, то совсем тает и кончает. 

**Утро **

Проснувшись Лиса не до конца понимает что происходит, она видет рядом лежащую Дженни и они обе голые.. Но вспомнив прошлую ночь Лиса краснеет и улыбается на всё лицо.
- Ты такая милая когда краснеешь! -сказала поснувшаяся  Дженни смотря на Лису.
- Боже,  я столько раз представляла это момент и всегда знала что отвечу,  но сейчас я не знаю что сказать! -сказала Лиса и ещё сильнее покраснев зарылась головой в волосы Дженни.
- Просто скажи то что говорит сердце! -сказала Дженни смотря на Лису.
Лиса посмотрела на Джении и сказала : - Люблю тебя...
- И я тебя малыш! -Дженни повисла надо лисой и стала целовать каждой сантиметр  шеи девушки,  спускаясь к груди,  когда Дженни обхватила губами сосок девушки и спала нежно посасывать его Лиса издала стон: -Пожалуйста...
- Что?)-спросила Дженни
- Ты знаешь..
- Скажи это! -сказала Дженни и сжала сосок девушки от чего та издала еще громче стон.
- Возьми меня...
- С удовольствием!) сказала Дженни и поцеловала Лису.

Я Сделаю Это!Место, где живут истории. Откройте их для себя