🎉🍻🎈🍻🍸🎆

4K 178 24
                                    

- Это пипец!  Башка болит!  Умираю! -сделала вывод Дженни сидя за столом держась за голову.
- Пить меньше надо!  Тебя это тоже касается!  -сказала Джису и посмотрела на Лису которая зашла на кухню тоже не в лучшем виде.
- Водыыыы! -прошипела Лиса и подошла к холодильнику достала водичку.
- Я ушла! -сказала Дженни.

Мдааа....  Ну что сказать Лиса и Дженни не помнят что случилось,  а точнее что должно было случиться вчера. Тупо пустота!

Все ведь день провели у себя в комнатах.
Но Джису не Джису если что-то не придумает...

*****

- Таааак!  Кто в клуб?!
- Я за! -сказала Розэ
- Второй день бухать?  Я согласна!) -сказала Дженни.
- Ну,  я не против.

Довольно таки прилично выпив Дженни пошла к остальным.
Когда она подошла к девчонкам она увидела Лису которая стояла в обнимку с какой-то шваброй и все что Дженни слышит как Лиса говорит :- - Это моя девушка, так что  отвянь от неё!
Дженни была в шоке,  а ещё она была злая,  очень злая,  хотя она сама до конца не понимала почему злится..

*за 7 минут до этого *

- Лиса спокойно танцует никого не трогает,  но на неё  налитает не знакомая девушка.
- Всё хорошо? - спросила Лиса у неё
- Нет,  помоги мне пожалуйста,  видишь того парня он меня лапает!  - И я ему сказала что я здесь не одна! -сказала та девушка и как только она договорила к ним подошел тот парень про которого говорила девушка.
- Куда же ты убежала?! -сказал он и взял девушку за руку.
- Ей отпусти её! Ты не видишь что она со мной? !-сказала Лиса парню.
- А она тебе кто, чтобы ты так говорила ?! 
- Это моя девушка,  так что отвянь от неё!
- Упс,  не знал,  сорян! -сказал парень и ушел.
- Спасибо тебе! - сказала девушка.
- Да..  Лиса так и не успела договорить как кто-то потянул её за руку. Это была Дженни.
- Куда ты меня видешь?! -спросила Лиса,  но ответ так и не получила.
Они зашли в туалет,  Дженни затолкнула Лису в одну из кабинок и зашла следом.
- Что ты делаешь?!  Ты умом тронулась?! Ты больная! - сказал Лиса.
- Да,  больная,  но что самое странное тобой!  -сказала девушка и резко поцеловала Лису.
Лиса была в шоке,  но она не оттолкнула Дженни,  она наоборот ответила и это был сигнал для Дженни.  Она проскользнула своим язычком в рот Лису и стала иследывать его, Лисе было приятно и хорошо как никогда.
- Фу,  виски!  И как это понимать?! -спросила Лиса,  хотя в нутри всё просто перевернулось,  ей настолько было хорошо и столько чувств было, что не передать.
- Это значит то что теперь ты детка,  моя! И ты выиграла спор!)
- Да...  Стоп что?  Откуда ты знаешь про спор?!
- Ха,  ты такая смешная!  Я знала с первого дня о нём! -сказала смеясь Дженни.
- И всё это время ты....
- Прости! -не дав договориться девушке сказала Дженни и сново поцеловала Лису,  в этот раз более настойчивей и грубее.
Лиса просто растворились,  сейчас её целует та о которой она думала каждую ночь... Та которую она так хотела...

             Следующая глава сама интересная 😏 ❤😅

Я Сделаю Это!Место, где живут истории. Откройте их для себя