*Следующий день*
*Тренировочный зал*
- Дженни!!!! -крикнула Лиса и села на колени к Дженни.
- Посмотри на меня, убери телефон! -сказала Лиса детским голосом и забрала телефон у Дженни.
- Лиса, слезь с меня и отдай телефон, я сейчас не в настроение дурачится! -грубо сказала Дженни, столкнув с себя Лису, забрав телефон вышла из гримёрки.
- Вижу ты отлично справляешься 😏😂! -смотря через зеркало сказала Розэ.
- Ты подожди у меня ещё есть время! -сказала Лиса и вышла.
Весь день девчонки тренировались и записали одно видео.
- Я так устала -сказала Джису лёжа на полу.
- И я -согласилась Розэ.
- Давайте запустим прямой эфир в
V live? - предложила Лиса.
- Я устала - сказали Розы и Джису.
- А ты? Лиса посмотрела на Дженни.
- Ок, давай
- Мы тогда пошли, пока - сказали Розэ и Джису.
Лиса взяла телефон и включила трансляцию, к ней подсела Дженни и они начали общаться с фанатами.
Уже под конец трансляции когда уже надо было прощаться, Лиса неожиданно взяла и поцеловала Дженни в щечку. Сказать что Дженни была в шоке ничего не сказать. Но чтобы не подавать виду, она прикрыла ротик и засмеялась.
- и что это было? -спросила Дженни сразу же как только лиса выключила эфир.
- ты про что?
- я про поцелуй!
- да ладно, я же просто пошутила, у тебя такая милая реакция- ответила лиса и засмеялась.
- больше так не делай! Ты ведь знаешь у меня есть парень! -начинала злиться Дженни.
После слов Дженни Лиса вмиг стала серьезной или злой?!
- А как делать? Вот так? - сказал Лиса и повалила Дженни на пол прижимая её своим телом.
- Не... кхм...нет - сказала Дженни и можно было увидеть как она покраснела.
Лиса это у видела и только улыбнулась, она приблизилась к Дженни так близко что их губы были в пару миллиметрах от друг друга. Дженни почувствовала теплое дыхание Лисы на своих губах и покраснела ещё сильнее.
- Боже, как я хочу эти губы! - пошло прошептала Лиса смотря на губы Дженни.
От этих слов и того как это сказал Лиса, Дженни почувствовала в низу живота будто что-то потянуло.
- Слезь с меня, прошу - прошептала Дженни.
Лиса приблизилась к уху Дженни: -Детка, не указуй мне! - сказав это Лиса укусила ухо, а потом лизнула, как-бы прося прощение за укус.
Дженни издала стон чем немного удивила Лису, ну и себя саму. Ей почему-то стало так стыдно что сбросив с себя Лису она схватила свою сумку и быстро выбежала из зала.
- 😏ха, 1: 0 Розэ! - сказала Лиса встав с пола, взламывать сумку и тоже пошла домой.