Три года назад
- Все получили места для прохождения практики? - спросила куратор на кураторском часу.
- Да, а и Изабелла Альбертовна, а кто с нами пойдет в фирмы? - спросила наш староста группы.
- Джексон Олсен, он приглашен Вашим наставником по практике - сказала Изабелла Альбертовна собирая свои документы и собираясь уходить,- Ладно, подготовьте все свои документы, а потом по графику смотрите кто когда и во сколько пойдет. Только не опаздывайте, всё удачи Вам.
Дверь кабинета закрылась с другой стороны и все принялись бурно что-то обсуждать.
- Ребята тише! - прокричал наш староста,- Слушайте наш график, завтра пойдет в фирму первая пятерка в журнале, быть на площади в 10:00 со всеми документами и портфолио, опаздывать не смейте, Вас ждать ни кто не будет. Подробности Вам расскажет Джексон уже на месте. На Ты с ним не обращаться, не смотрите на то, что он Вашего возраста, это очень важная персона в бизнесе.
- А точнее его сестра и батя, давайте не будет ни чего путать - сказала выскочка нашей группы.
- Достигни того же чего и он, а тогда и заикайся о несправедливости! Всё, можем расходиться, после завтра жду Вас тут в 11:00.
Я чучуть расстроенная собрала все свои вещи и направилась прочь из колледжа, почему я расстроена? Да потому что я 3 в журнале, значит мне завтра надо идти в свою фирму с Этим Джексоном Олсеном, а потом начнется весь этот мозговой штурм, так хотя бы могла подготовится ещё немного, а сейчас... Да здравствуют бессонные ночи и круглые мешки под глазами от недосыпа.
Я в голове быстро проиграла всё то, что мне нужно сделать ещё: Пойти распечатать свои работы и прикрепить их к портфолио, написать краткое описание своей работы. Дописать отчетную документацию, найти свою трудовую книгу и т.д.
Приехав домой на автобусе я начала готовится к своей практике, но сначала мне стало интересно кто такой Джексон Олсен? Почему он так известен? Почему говорят, что он известен только под именем своей сестры и своего отца? Кто вообще такие Олсены? Почему я раньше о их не слышала?
Я просто ввела фамилию, а предложения поиска меня уже сильно напрягли:
Олсен берет взятки
Олсен убил одного из своих конкурентов
Олсен за 10 лет попал в список самых богатых мужчин запада
Олсен пожертвовал деньги в дом для престарелых
Олсен и его семья фото
Олсен ругается матом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или же Судьба ?
Romance- Значит это судьба... Как часто мы слышим эти слова в своей жизни? Зачастую их нам говорят, когда не могут найти какого-то логичного объяснения. Но кто может знать, в самом ли деле это судьба так распорядилась... Или же это просто случайность? Прос...