- Уилсон? - первое что я произношу, это фамилия.
Моему удивлению не было края, я только что о нем вспоминала и вот он, как говорится, вспомни солнце вот и лучик. Он смотрел на меня, чуть поникшими глазами, словно опасался чего-то, он скинул с себя свою ветровку. С его волос чуть капала вода от дождя, лишь местами задев его. Он набрал воздух и сказал посмотрев в окно.
- Странная погода, не правда ли? - не плохое начало разговора.
Лучше всего любую беседу начать с разговора о погоде. Это нейтральная тема, ей сложно задеть чувства собеседника или как-то обидеть его, но и от этой темы можно плавно передвинуться к чему-то интересному.
- Почему же, довольно таки уместная на сегодняшний день - сказала я отведя от него взгляд и переведя его на бегущих мимо кафе людей.
- Вам нравится дождь? - подметил молодой человек, всего лишь на пару секунд кинув на меня взгляд.
- Нет - сказала я и поправила свои волосы.
- Вы, предпочитаете солнечную погоду? - он говорил словно...
Было такое чувство, словно он не с этого времени, таких бесед я уже давно не вела. Словно я вернулась на несколько сотен лет назад. Его грамотно поставленные предложения заставляли чувствовать себя по-другому. Он контролировал всё, абсолютно всё... Даже своё дыхание, свой голос. Было ощущение словно он весь наш диалог прокрутил уже в у себя в голове и предугадал все мои ответы, а сейчас просто читает сценарий в своей голове.
- Нет - кажется сейчас я его запутала.
- Однако, Вы можете начать улыбаться как дождю, так и яркому палящему солнцу. Хм... - Уилсон всё таки повернулся ко мне, подложил руку под подбородок и в очередной раз сделал вывод,- Вы мне напоминаете ребенка, только ребенок может радоваться так каждой прожитой минуте. Вы довольно таки необычны.
Его слова мне были чуть неловки, я мгновенно почувствовала себя какой-то 35 летней женщиной на светской беседе на каком-то баллу. Не люблю такое чувство, оно заставляет меня напрягаться и вести себя не так как мне привычно, а притворяться я не люблю.
- Уилсон, ты же не просто так сюда пришел погреться? - кажется это в очередной раз прозвучало грубо с моих уст.
Он выдохнул и облокотился об спинку дивана. Он словно задумался или пытался подобрать правильные слова. К этому времени пришел официант и принес мне мой кофе и заварной пирожок. Он посмотрел на Даниеля и спросил - Вы желаете чего либо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или же Судьба ?
Romance- Значит это судьба... Как часто мы слышим эти слова в своей жизни? Зачастую их нам говорят, когда не могут найти какого-то логичного объяснения. Но кто может знать, в самом ли деле это судьба так распорядилась... Или же это просто случайность? Прос...