Скучно!!!

236 12 4
                                    

   Всё началось с того что мне стало скучно. Очень СКУЧНО!!! Ну как бы вам объяснить. Я училась в институте на криминалиста. До выпуска мне оставалось пять месяцев. Вроде бы не очень долго, но... Скучно. Я вызубрила наизусть всю программу, оставшуюся до окончания. Мне хотелось заняться делом, настоящим делом, например распутать какое-нибудь убийство. Однако дела приходить не хотели.

   Наконец в одно январское утро я поняла, что мне все надоело. Захотелось свободы. Откинув одеяло, я начала думать, куда бы мне отправиться. К дяде с тетей не хотелось, там скучно. А вот к сестре в Лондон съездить можно. Её зовут Мэри, замужем за Джоном Ватсоном, и у неё есть дочка Рози. Пусть мы с ней всего лишь троюродные сестры, суть от этого не меняется. Так ладно. Я решила, еду в Лондон. У меня всё равно с сегодняшнего дня каникулы двухнедельные. Я сдала все зачеты и была свободна от  институтской суеты.

   Посмотрев на часы на прикроватной тумбочке,я отметила, что сейчас 9:32. Окей, позвоню сестре через час. Дабы говорить на свежую голову и трезвые мозги. Пора все таки вставать.

   С громким "Эх" я подскочила на кровати, приняв сидячую позу. Глаза начали рассматривать комнату от пола до потолка.Я искала ноут. Этот, сей важный и нужный предмет обнаружился на кресле, заваленный бумагой и конспектами.

   С кряхтеньем сползла с кровати на пол и, даже не думая подняться на ноги, на четвереньках поспешила к креслу.

  Стряхнув все лишнее, с ногами забралась в кресло, открыла ноут и считайте меня в этом мире больше нет. В первую очередь я решила купить билет до Лондона, потом уже начала смотреть квартиры в найм (жить ведь где-то надо). Свой выбор я остановила на квартире, находящейся в доме 221б на Бейкер-стрит. 

   Помнится Мэри писала, что там раньше жил её муж, квартируясь вместе с известным детективом Шерлоком Холмсом. Мне конечно же было до лампочки, что придется делить жилище с детективом, главное,чтобы не мешал.

   Ровно в 10:32 я позвонила Мэри, трубку взяли сразу же после первого гудка.

-Алё.

-Привет, Мэри.

-Амелинда?! Привет!

-Слушай, Мэри, у меня для тебя супер новость! У меня каникулы и я еду к тебе.Буду завтра в 12:56. Приходи вечером на Бейкер-стрит. Буду ждать! Пока.

Я и Шерлок Холмс. Два безумных гения.Место, где живут истории. Откройте их для себя